Глава 26

8.6K 265 29
                                    

Кейт сидела на уроке, полностью погруженная в мысли.

«Почему нашим отношениям с Пэйтоном постоянно что-то мешает? Может быть нам сама судьба говорит, что мы не пара? И куда он пропал? Его нет уже неделю...? »

Всю эту неделю Кейт только и делала, что думала о Пэйтоне. В школе она пыталась быть позитивной, чтобы не было лишних вопросов. А дома закрывалась у себя и впадала в депрессию.

Джош тоже заметил, что Пэйтон исчез и Кейт была грустной. Не один раз он пытался с ней поговорить, но все бесполезно. Кейт не хотела ни с кем обсуждать свои проблемы...

*  *  *

Прошло уже около месяца, а Пэйтон так и не обьявился. Пэйтон постепенно начал уходил из мыслей Кейт. Успеваемость в школе улучшилась. Кейт стала больше времени проводить с братом, который уже не задавал ей никаких вопросов. Жизнь постепенно возвращалась в своё русло.

В последнее время к ней начал подкатывать один парень - Остин, ему 17, состоит в школьном клубе по футболу, ему явно нравилась Кейт, но ему постоянно мешал Пэйтон,а сейчас был идеальный шанс подкатить к ней. И вот сегодня он подсел к ней в столовой.

- Привет - дружелюбно сказал Остин.

-Привет - ответила Кейт макая картошку в соус

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Привет - ответила Кейт макая картошку в соус.

- У тебя здесь - Остин вытер соус на щеке Кейт.

- Спасибо - засмущалась Кейт.

- Может сходим сегодня после школы в кафе, выпьем кружку кофе?- ненавязчиво спросил он.

- Почему бы и нет?! Да, давай.- Кейт решила, что ей надо наконец-то отвлечься.

*  *  *

Кейт и Остин сидели в кафе с видом на гору Hollywood.

-Здесь так красиво. - сказала Кейт, восхищаясь видом.

-Ага

Кейт и Остин рассказали немного о себе. Кейт смеялась с шуток Остина, за последний месяц она ни разу так не смеялась.

*  *  *

Остин проводил Кейт до дома.

- Теперь я знаю, где ты живёшь, поэтому могу зайти за тобой завтра утром. - улыбнулся он Кейт.

- Ладно. - Кейт обняла Остина на прощание и пошла домой.

Вечером мысли были заняты только им

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вечером мысли были заняты только им. Перед сном Остин пожелал Кейт спокойной ночи, девушка пожелала спокойной ночи ему в ответ и сладко заснула в своей постели.

*  *  *

Весь этот день, как и все предыдущие за Кейт смотрел Энтони, как попросил его Пэйтон. Он сделал пару снимков Кейт и Остина, как они сидели в кафе и как Остин проводил Кейт до дома.

Энтони отправил эти фотки Пэйтону и подписал: «Если ты не вернёшься, то, кажется, твоя девушка больше не будет ТВОЕЙ»

Пэйтон прочитал это сообщение, но ничего не ответил.

*  *  *

Ночью Кейт снились только хорошие сны. Впервые за последние несколько недель Кейт не просыпалась посреди ночи от очередного кошмара.

И этим утром она действительно выспалась. Кейт проснулась от луча солнца, который светил ей прямо в глаз. Она открыла глаза и потянулась за телефоном:

«Доброе утро, сегодня тебя ждёт классный день, который я, надеюсь, ты проведёшь со мной» - читала Кейт сообщение............



Payton is my LIFE 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя