Глава 12

3K 119 37
                                    

ВНИМАНИЕ! В ДАННОЙ ГЛАВЕ ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ. ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОПАГАНДОЙ И ВООБЩЕ АЛКОГОЛЬ - ЭТО ПЛОХО, ОСОБЕННО ДО СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ. БУДЬТЕ АККУРАТНЫ И БЕРЕГИТЕ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ ;)

И вот до выезда осталось 10 дней. Девушки теплее стали друг к другу, по крайней мере иногда. Они вновь стали переписываться. Лера периодически писала Дарье, соблюдая осторожность, чтобы ненароком не попасть впросак, а Дарья была более спокойна и отвечала практически сразу. Но всё-таки Дарья была гордая и никогда не писала Лере первая. Даже если ей была нужна помощь или просто было скучно, Даша никогда не брала телефон и не начинала разговор первая.
В школе девушки не общались. Они всё так же ловили взгляды друг друга, но не болтались на переменах вместе. Обе девушки стали постепенно успокаиваться. Это молчание дало время побыть наедине со своими мыслями, заняться неким "самокопанием" и сделать какие-то выводы для себя. Это заметно изменило их дружбу, хотя дружбой это уже сложно назвать. Вопрос о том, кто же они теперь друг другу, так и оставался без ответа...

До выезда осталось меньше четырёх дней. Все были в предвкушении поездки, и все горели интересом и желанием поехать туда. Выезд продолжался бы всего два дня, субботу и воскресенье, но всем хотелось провести это время с пользой. Когда ещё им удастся собраться параллелью одиннадцатых классов и "кайфануть по полной". Среди будущих выпускников были уже и те, кому исполнилось восемнадцать лет, и они могли пронести на этот выезд алкоголь, что однозначно "добавило бы красок" в поездку. По школе ходили тайные разговоры по поводу покупки, перевозки, места где будут это всё прятать и времени, более выгодного для начала употребления. Так как Лере ещё не исполнилось восемнадцать, она согласилась на перевозку. Ребята собрались большой компанией возле магазина, в из числе была и Валерия. Половина ребят, совершеннолетних зашла в магазин, а половина осталась ждать на улице. Спустя время, молодые люди вышли из магазина с очень хорошим "уловом". Два пакета с алкоголем на два класса. Все бутылки быстро рассовали по рюкзакам и группа пошла дальше гулять.

Пятница. Последний учебный день перед отъездом. Все горели нетерпением поехать в лагерь. Кто-то ехал туда не с целью получить психологическую помощь, а только выпить в дружной компании, ну а кто-то хотел совмещать и помощь и алкоголь. Учителя, которые были сопровождающими в этой поездке, догадывались о намерениях учащихся провести алкоголь и относились к этому с большей долей ответственности и неким пониманием. Запрещать они не стали, но попросили быть предельно аккуратными, и если что вдруг - сразу спать. Остался лишь один нерешённый вопрос, с кем же заселиться в комнату. Уже было известно, что будут комнаты с тремя и пятью кроватями. Спать все собирались не на своих койках поэтому сильно деления по местам для сна не было, там где лёг, там и твоё место, но для вида стоило разделиться по комнатам, вдруг учителя будут делать обход. Лера разговаривала со своими одноклассниками по поводу заселения с ними в одну комнату и те с радостью приняли её, но в своей голове, ей хотелось заселиться в комнату только с одном человеком, это с Дашей. Но Девушка даже не стала пробовать поговорить с подругой по этому поводу, ведь Даша вряд ли бы согласилась на это. Но, оказалось, Даша тоже думала о том же самом. Ей тоже бы хотелось заселиться с Лерой, но ко всему прочему они были и ещё и в разных классах, что усложняло эту задачу. Поэтому Дарья вновь построила у себя в голове не хитрую систему для получения желаемого. Она просто хотела сесть в одной комнате и проводить большую часть времени там, рано или поздно, Валерия бы сама посетила бы ту комнату, в которой бы сидела Дарья. Вечером девушки переписывались с хорошим настроением, всё таки, им предстояло провести время вместе, и им не стоило конфликтовать и пытаться решить свои проблемы публично, тем более что в роли публики выступали их одноклассники, да и вообще параллель. Слухи девушкам были не нужны. Их общение медленно налаживалось к этим выходным. Девушки пошли спать в хорошем настроении.

И вот настал день выезда. Всем нужно было собраться в 8:40 утра на крыльце школы. Вещи были собраны, всё тайное надёжно упаковано и припрятано. Не смотря на раннее утро и пасмурную погоду у школьников было отличное настроение. Они бодро шагали до школы как никогда бы не зашагали в будни. Лера вышла из своего подъезда и пошла в сторону школы. В её ушах были наушники и она сильно не обращала внимание на вокруг происходящее, смотрела под ноги. Но стоило ей поднять глаза, как в паре метров от неё, впереди шла Даша, которая, судя по всему, вышла на пару минут раньше Леры. Сначала Лера подумала, что она обозналась, но как проверить? Она просто продолжила идти и пристально смотрела в спину впереди идущей девушке. Спустя какое то время, Лера всё-таки набралась смелости и робко выкрикнула "Даша!". Девушка обернулась и остановилась. Лера ускорила шаг и поспешила к ней. Шаг незаметно превратился в лёгкий бег. На лице у Леры была улыбка, и Даша улыбнулась ей в ответ.
-Ну здравствуй, копуша.
Дарья сделала уверенный шаг вперёд и будто поймала Валерию своими руками, обхватив её в крепкие объятия. За столь долгое время это были первые объятия. Между ними было многое: начиная с пощёчин и заканчивая укусами по всему телу, но не хватало простых и желанных тёплых объятий. Лера обняла её в ответ, прижав к себе так, будто они не виделись много лет. Тепло их тел на миг превратилось в тёплое одеяло, которое укутало их, и стало согревать в это хмурое утро. Уткнувшись в Лерино плечо, Даша робко улыбнулась. На миг забылись все ссоры и проблемы. Хотелось начать всё с чистого листа.
Девушки нехотя отпустили друг друга. Они бы и дальше могли стоять в обнимку, но, увы, нужно было бежать, скоро все начнут усаживаться в автобус, а они ещё только на половине пути от школы. Они повернулись по направлению к школе и уверенным шагом пошли. Их разговор был самым простым "Как дела, что нового, чем занималась на этой неделе, что было интересного". Улыбки не сходили с их лиц, и так, в простых разговорах они и добрались до школы, где их уже ждали одноклассники и учителя. Они подошли каждая к своему классному руководителю, чтобы отметиться, после чего пошли здороваться со своими одноклассниками. Автобус, который стоял не в далеке открыл свои двери и из него вышел низкий старичок с усами и в кепке.
-Могём загружаться, молодёжь!
Все дружно пошли в сторону автобуса. Детей было не много, поэтому разрешили сесть с кем кто хочет. В этой толпе Даша И Лера отделились друг от друга. "Боже, надеюсь к ней никто не сядет" - крутилось в голове у Валерии постоянно. Когда она зашла в автобус она окинула взглядом все свободные и не свободные места, в поисках нужного. Даша сидела почти в самом конце у окна и как специально рядом с ней было пустое место, но по коридору ещё шли люди, а кто-то и просто стоял. Лера ускорилась, ловко огибая всех стоящих людей и прося у них прощения. Глаза её постоянно были направленны то в пол, чтобы заранее придумать как проскользнуть между людьми, то на место рядом с Дашей, которое всё так же пустовало. И вот Лера практически добралась до желанного места, как к нему подошёл красивый парень из Дашиного класса и стал с ней о чём то разговаривать, а она так мило ему улыбалась в ответ.
"Какого х..!?"

Как же ты меня достала Место, где живут истории. Откройте их для себя