Глава 2

3.4K 145 16
                                    

   Прошли годы я выросла, но некому ни доверяла. Теперь мне 13 я стала охотником на нечисть. У меня всё такие же волосы, но очень короткие и серо-фиолетовые глаза мой рост 170 см. из-за Ранду у меня шрамы на обеих руках и поэтому нашу перчатки и галантный костюм. (притворяется парнем) Сегодня нам надо поймать какого-то монстра. Когда я пришла то видела, как мама повалила дерево и спрятала под ним Слендера, как я поняла. Мне запретили вмешиваться и сказали только наблюдать. Мне было страшно видеть, как она мучается. Но вмешался Отец и убил всех, кто там был. И тогда Слендер убил человека в первый раз. Уходя отец что-то уронил это был их с мамой парный медальон. Одев его себе на шею, я пошла домой, взяв свою старую сумку с отварами. Я покинула деревню.

Спустя 200 лет

Я пришла в город не далеко от леса. До меня дошли слухи что там пропадали люди и чаще всего это дети. Я предполагала, что это дело рук SCP. Но переодевшись (в точности как на картине сверху) я пошла в тот лес. Мне казалось это место очень знакомым и родным. я шла по давно известным мне тропинкам. Заходя всё глубже не было той красоты что 2 века назад. В лесу не было ни души. Подойдя к дереву там была записка я её сорвала и прочитала " Help me" что зачало помоги мне.


И послышался голос:


-Игра началась.


"Was? (Что?)" я слегка не поняла, что произошло.


-Собери все восемь, и вы живи.


Я пошла дальше мне некуда спешить. Я забрала ещё записок 6. И вместе с первой 7. Иду себе некого не трогаю и тут летит топор. Я сделала кувырок вперед и пошла дальше. И вот она на высоком дереве. Я вижу там стоит парень с вырезанной улыбкой. Он налетел на меня с ножом. Я отошла, и он пролетел мимо, я же пошла дальше, он нет он встал и начал наподдать я просто уклонялась от всех атак. Но он кинул нож в меня я психанула и прописала ему, ногой с поворотом на 180° и крикнула.


-Du hast mich schon erwischt!!! (Достал ты меня уже) - тут ко мне вышли две девочки, и я спросила. -Mädchen, wie Sie hierher gekommen sind? (Девочки как вы сюда попали?)

-Мы пришли за тобой. -сказала девочка с мишкой в руках. И протянула мне руку ещё слегка похлопала её по голове и показала жестом что так нельзя.


-Ты нас хоть понимаешь? - спросила её подруга.


-Was? (Что?) -продолжение я эту игру.

Сестра безликих: покинутаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя