Отправка в ад . Задание " под прицелом" Часть вторая .

48 9 0
                                    

Утро . Наша команда идёт на завтрак , но сегодня угрюмий чем обычно , Офф над ними прикалывался . Они не обращали внимания до одного момента . Знаете кто сорвался .)) Хахах.
Лилия сидела и спойкойно ела , но тут один из векторов Оффа задел ее ноги ( не приличное место )) и она перепрыгнув стол , прыгнула на Оффа , и получилось так , что она сидит на нем , а он прижат к полу , а под ним бедный стул .
- Значит так , если ты не перестанет это вытворять , тебе будет такой пиздец , не смей издеваться надо мной , моими братьями и друзьями ! Порву ! Нашептал это на ухо Оффу Лилия сидя верхом на нем , Слендор стоял и спокойно  пил чай .
- Простите за это . Сказала девушка и отправилась в свою комнату .
- ... . Ну продолжим завтрак . Сказал Джефф . Все посмотрели на него , как на 8 чудо света .
- Что ? спросил Джефф и Лью у всех кто на них смотрел .
- Эмм ... ? Все . Все знали , что она их сестра , но как можно быть такими спокойными ? БЕЗ ПОНЯТИЯ !?!? ПРОСТО ЛОГИКА БЬЕТЬСЯ ОБ СТЕНУ !!!!
- Это наша младшая сестра , привыкайте !?))) Сказали братья и встали из-за стола .   ( охеренное оправдание ! Джефф ! Лью ! Ну вы вообще , само спокойствие !?! ) Они пошли собирать вещи , так как в 12 они должны быть уже готовы . Ножи брать нельзя , поэтому , все загрустили . Лилия собирала толстовки , лосины и маски 3 взяла . Взяла резинки для волос .
Полина взяла с собой два рюкзака для себя и подруги .
- Школа .... Блять за что ? Была Полина .
- Ну ... Чем быстрее , мы приведем их туда , тем быстрее , я пойду на охоту .
- Ну ушь неееет ! Слендо после того как вас двоих отругал за то , что вы сотваиили друг с другом , теперь только с кем-то отпустит ! Сказала Полина ставя руки в бока .
- Делай как знаешь ... Сказала Лилия , переодев футболку с волком и одев белые джинсы спустилась к своему телефону .
- А что ты слушаешь ? Спросила Полина , заметив , как Лилия перекидывает с планшета на телефон музыку .
- А ... Песни ! Сказала Лилия . И улыбнулась .
- Когда мы одни можешь снять маску . Сказала подруга . На что Лилия вздохнула и сняла ее .
- Ну и долго ты в ней будешь ходить ? Спросила Полина .
- Всегда !
И вот мы готовы . Слендор каждому раздал зелье , сказал что надо его выпить в колледже .
- У нас неделя ? Спросил Бен .
- Ну даа ... Если что ты придёшь ко мне и я дам вам ещё . Сказал Слендор .
- Следите друг за другом ! И приглядывать за Лили и Полиной ! Сказал Слендор и исчез .
Что было дальше лучше не знать , так как это ₽@₽_@_#_+#(#&#*_#&# вот так и вот наконец-то мы выдвинулись , нас забрала машина , ну точнее мы кокнули водителя , и машину вел Безглазый Джек .
Мы сидим и все молчали . Со мной сидел Тим и Джефф .
В какой-то момент , Тим прижал Лилию к себе и прижал к своей грудной клетке . Лилия пригрелаьс и уже через несколько минут можно было услышать спойкойное  и тихое  сопение . Джефф отвернулся от окна и посмотрел на эту картину . Тим играл с рукой своей девушки , гладя руки и попровляю время от времени ее волосы .
- Я чего-то не знаю ? Спросил Джефф , на что Тим прошептал .
- Позавчера мы стали парой . Сказал он .
- А ... Только попробуй ее обидеть ! Сказал он и погрузился кулаком .
- Ок.  Сказал Тим и положил свою голову  на мою .
И вот они подъехали к школе . Лилия из своей сумки раздала каждому свою бутылочку .
- Ну ... Все вместе ? Спросил Бен , на что все кивнули .
Погнали ! Сказала Полина . И выпила все залпом .
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
( А что было дальше ? ) Не знаю  , соррьки что я так долго не писала главу . Я сразу после того как опубликовала начала писать , но что-то не дало мне .... Дааа... Лееень ... И да ... Хотите главу про короновирус 🤣🤣🤣🤣
Крипипаста и Короновирус 🤣🤣🤣🤣😂😂🤣😂🤣😂😂🤣
Даааа... Это надо видеть .... Ладно всем пока ! Пошла делать этот Чертов русский , пока меня мама не съела ... Эх .... Пока 💕💕💕

Убийца и РевнивыйWhere stories live. Discover now