~ У меня есть внук?! ~

971 54 4
                                    

🌫️

В сером особняке, где уже давно не сошёл снег, но остался местами, и где неизвестно когда был последний бал, на своём диване лежал РИ. Вокруг было немного пыльно, ведь именно в его кабинет не позволял пройти сам хозяин. Ему было скучно, одиноко, грустно.
Нет, у него были друзья... раньше. Но теперь только враги им интересуются, как лакомым куском. После революции всё изменилось. К власти пришёл его сын, но он отверг все традиции и стал управлять по своим правилам, игнорируя отца. Какой же позор. Сдаться сыну. Так низко. Дальше аж говорить не хочется.
*стук в дверь*
- Слуга!
- Войдите!
В кабинет зашла горничная. Спокойным голосом она проговорила:
- Вам от сына письмо.
- Давайте сюда. Благодарствую.
Подчинённая покинула бывшего государя. Минуту он вертел, рассматривал конверт, написанный от руки Союза.
- Стоит ли открывать? Вдруг там что-то нехорошее?
Но, как говорится: не попробуешь - не узнаешь, и РИ вскрыл конверт.
В руках оказалось письмо следующего содержания:

" Здравствуй, отец! Надеюсь, что с тобой всё хорошо на данный момент."

- На что он намекает?!

" На заводе всё отлично, но пока происходят большие перемены. Поэтому надеюсь, что вы не против, если скоро к тебе приедет  твой внук.... "

~ После прочтения ~

   РИ отложил в сторону исписанную бумажку. Заложивши руки назад, он подошёл к окну, будто пытаясь рассмотреть что-то важное. Было облачно, февраль как никак. Несколько минут он молчал. Потом лишь проговорил:

- Зачем? Мог бы просто убить меня, когда у него был шанс. С одной стороны я рад, что я теперь дедушка, но с другой... Ладно, в любом случае увижу сына моего сына, может научу чему то, узнаю получше.

*стук*
- Войдите!

   В помещение зашёл тот, кого сейчас РИ вовсе не хотел бы видеть - страна с черно-бело-красным флагом, в своём костюме для особых случаев. Звучит как полная чушь, правда? Так же считал и бывший монарх, но сейчас не об этом. Гость одарил комнату быстрым взглядом и направился к Империи.

- Ну и потрепало же тебя)
- ГИ?! - РИ резко повернулся, чтобы не ошибиться в своем суждении, - Что вы здесь делаете?!
- Тсс! Можно было и по спокойней, истеричка)
- Что вы здесь делаете?
- Просто решил тебя проведать.
- С каких это пор мы на "ты"?
- Ну не знаю...
- Вы что-то хотели, сударь?
- Ах, да. Точно.
- Говорите же.
- Хотите сходить на небольшое мероприятие?
- Нет.
- Почему? Может на бал?
- Нет.
- Да брось, с чего это душа компании перестала ходить на...
- У меня нет больше компании!!!!- резко выкрикнул русский,затем продолжил более спокойно. - Ты не понимаешь уже который месяц - я уже не тот, кем был раньше. Всё что у меня было, все "друзья" меня бросили... Я здесь нахожусь как в плену. Прошу. Хватит уже прикидываться и пожирать мою душу, говорите что хотели, и уходите.

   Он договорил и поник. Уже было понятно, что жизнь помотала  мужчину уже везде. Он спрятал свое лицо в руке, которую придерживала другая. Гость был немного ошарашен сначала, но  потом улыбнулся. Незаметно для второго, он запер дверь на ключ (украл у горничной из кармана, которая уходила) настолько тихо, что даже бы человек с отличным слухом бы и не услышал. Дальше Германская Империя стал медленно подходить сзади.

- Я прекрасно понимаю, что вам пришлось пережить за это короткое время, но вы же понимаете, что в этом есть и свои плюсы~~
- Какие же, позвольте вас спро....

   РИ не успел договорить, как его тут же повернули к себе и заткнули рот поцелуем. Он будто окаменел от происходящего, пытаясь хоть как то переварить то, что сейчас происходит. Его целуют в губы, держа при этом за талию и спускаясь к пятой точке. Не прошло и минуты, как его тут же припечатали к столу. В сторону летели стихи. ГИ уже раздевал того, держа одной рукой его руки вместе.
- Нет! Пусти!
- Не волнуйтесь, всё пройдёт отлично. - и начал лизать шею партнеру.
- Мне противно, прекратите!
Но он уже был почти голым. Постепенно и ГИ освобождал себя от своей ткани. И тут...
- Расслабьтесь, сударь.
- Я сказал нет, собака!

В этот раз РИ не стал терпеть и когда парень сверху отвлёкся, он ударил по торсу врага ногами, взял со стола что-то тяжёлое и вырубил того канлелябрем.
- Так вот зачем ты пришёл... Хотел пометить и приклеить ярлычок       "Это моя собственность"? Ну нет. С меня довольно всего этого.       
  Мужчина, чуть не ставший игрушкой, быстро оделся и связал  какими то тряпками, надёжными и крепкими. Вырубил он Германскую Империю надолго, так что тот нескоро очнётся. А потом уже и нашёл ключ, выпавший из кармана врага.
......

   Вскоре насильника (всё ещё связанного и без сознания, не волнуйтесь) увезли в его же карете. На вопросы своих подчинённых он не отвечал. Ну конечно! Ведь с РИ он тоже хотел такое провернуть однажды (и тоже против воли) , но об этом позже.
   В итоге монарх собрался с духом и решил подготовить дом и комнату к приезду родственника.



 Это мой внук! Место, где живут истории. Откройте их для себя