У Наруто был большоой фанклуб. Настолько большой, что его члены могли себе позволить собраться только раз в месяц, во время его проведения прекращались все политические пикеты, распри между странами и тому подобное.Оно и понятно, если его членами являлись пятеро Каге, три Санина, добрая треть АНБУ и Джоунинов всех деревень, и это не считая гражданских.
- Внимания! Попрошу внимания! - важно постучала деревянным молотком Глава ФУИНА (Фанклуба УзумакИ Наруто), Сенджу Тсунаде по поверхности стола. Зал быстро притих и обратил на неё внимание - удовлетворившись тишиной, та начала:
- На прошлой неделе, в среду, в шесть часов вечера, Узумаки Наруто в коита веки взяла отпуск. По достоверным данным, наш обьект собирается провести его в стране Волн, совершенно одна, в открытом купальнике и с пиалой сакэ.
Зал взорвался бурными оплодисментами, Гаара, Киллер Би, Даруи, Ао, Куротсучи и команды 7-10 аж на ноги вскочили; у некоторых даже заранее потекла кровь из носа. Орочимару, коварно улыбаясь, залихватски засвистел со своего почётного места рядом с бывшими сокомандниками.
- За ней, вслед вслед отправились наши доверенные фотограф и художник, Хатаке Какаши и Сай. Будем надеяться, им удастся раздобыть сладкие запечатления. У Джирайи там, - кивок в сторону Жабьего Отшельника, - есть человек, два. От них и везения отсутствующих членов команды 7 зависит вдохновение писателя, и соответственно время выхода книг, ''Приди, приди, Оранжевый Рай: мужская (женская) версия''.
Каруи из Кумо подняла руку:
- Джирайя-сан, а в чём различия между версиями?
Тот самодовольно усмехнулся:
- Наруто/девушка-читатель и Наруто/парень-читатель являются главными пейрингами в соответствующих версиях. Книги так же будут проиллюстрированы картинками.
Зал радостно загудел.
- Также на повестке дня у нас Мадара, - продолжила Тсунаде с меньшим энтузиазмом и большей кровожадностью, - Старый пень продолжает клеиться и подкатывать к нашей Наруто. Две недели назад, во вторник, позвал её на свидание. Хвала Ками, она отказалась.
- А почему бы нам всем коллективом его просто не побить? - крикнул кто-то из аудитории.
- Это совершенно секретное сообщество, - немедленно отрезал Киллер Эй, эмоционально треснув кулаком по столу, - Вдобавок, если бы могли, давно бы сделали!
- Но как нам тогда защитить Нару-чан? - задумчиво потёрла подбородок Теруми Мей.
Все коллективно задумались.
- Если парня ей подкинем, может и Мадару скинем? - предположил Киллер Би.
- Идея хороша, - одобрил Гаара, - только кандидатов на это место много. Надо будет выбрать.
- УСТРОИМ ПЛАМЕННОЕ СОРЕВНОВАНИЕ ЮНОСТИ! - громко высказался Ли.
- На выбывание, как в старые добрые времена! - подхватил Ао.
- А потом в лотерею, - одобрила Тсунаде, - И дождёмся возращения Сая с Какаши, а то иначе будет нечестно.
На том и порешили.
А где-то в Стране Волн, у Наруто Узумаки пробежал холодок по спине.
Ой, не к добру...