Ши Барт: ей 16 лет. Рост 162см.
Юки Саито:
15 лет. Рост 167 (Автор: но маленьких больше любят😭)Юки, то есть я выше моей подруги Ши, но та старше меня на 1год. Выросла я в Японии, но корни Русские. Волосы я перекрасила в голубой. Глаза карие. У Ши волосы натурального цвета. Глаза алые, переходят в темно красный цвет. Знакома с Барт несколько месяцев. Друзей кроме Ши у меня нет. Всех я потеряла. Ши ходит в школу, а я живу в интернате. Мы ходим на одни и те же танцы. Обожаем ,, Клинок рассекающий демонов,, и многие другие аниме. В общем это нас и связывает. Родители у обоих есть. На этом описание закончилось.
Был обычный день, а точнее суббота. Я собирала вещи чтобы приехать домой. По субботам нас отпускают домой, а в понедельник мы уже тут. /Наконец я отдохну и увижусь с Ши/ подумала я. Собрав вещи и сев на транспорт я одела наушники и стала слушать музыку. (Kimetsy no yaiba. Lisa) через минут так 40 я была около дома. Взглянув на время я поняла что немного опаздываю. Поторопившись домой меня встретила мама с жаркими объятиями.
-А где папа?
-на подработке, сказала та
-жаль.. мне нужно на танцы и у нас есть что поесть?
-да солнышко, проходи пока в комнату и мой руки. Тщательно! Слышала про Кароновирус?!
- да...
- к нам сегодня инспектора приедут.
- подожди, он же в Китае?, Разве нет?
- он быстро распространяется. Сказала грустным голосом мама
- а как же папа?
- он в маске. Так, все или мой руки собирайся и иди ешь.
Поручения я сделала. Спустившись в низ я поела, взяла сумку и пошла на танцы. / Поскорее бы увидеть Ши/ Доехала я без пробок и у меня было немного времени до начала занятий. Захожу я значит в зал и вижу картину: стоят какие то люди в белых костюмах и раздают маски. /Ямае/ подумала я. /Это как так/ Юки! Пропала Ши и побежала ко мне на встречу. Я выставила руки для обнимашки, но она меня с ноги выбивает за дверь и закрывает ее. Мне было до чёртиков больно.
-Кто это был? Спросил чей то голос.
-там Юки. Видимо это была Ши.
-отойди! Видимо это было обращение к Барт.
Дверь открылась меня подняли и посадили на скамейку. Один человек достал какой-то аппарат.
- сделай глубокий вдох и выдыхай в эту трубочку сколько сможешь. Сказал один
-поняла? Другой
В ответ я только покачала головой. Глубоко вздохнув я подняла трубочку и выдохнула.
- у тебя сегодня лёгкие не болели? Спросил 1ый.
-нет
Мне начали задавать вопросы. Под конец мне выдали маску и сказали что я в норме. Те ушли. Я осталась ждать результатов Ши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы во мне ошибались
RandomМолодая девушка, по имени Юки со своей подругой (Ши) обожали Аниме/мангу клинок рассекающий демонов. эти девушки очень хотели попасть в аниме и исправить канон. посмотрим что у них получится