7 Глава

500 30 7
                                    

Я вышла из метро и немного прошлась по окрестностям. К моему несчастью, на улице сегодня было довольно-таки ветрено и прохладно. А пустые переулки при свете тусклых фонарей, ничуть не улучшали ситуацию. Они по правде говоря были очень похожи на локации для съемок фильмов ужасов. Я бы конечно не сказала, что я трусиха или что-то типа того, но сейчас мне действительно было немного не по себе и это ещё мягко сказано. Моя бурная фантазия в этот момент разыгралась не на шутку. Мне казалось, что за каждым деревом или кустом прячется какой-то маньяк, который ждет удобного момента, чтобы напасть на меня. Это в прямом смысле слова начало сводить меня с ума.
- Тише, Т\И, успокойся. Не будь параноиком, здесь никого нет... - проговаривала я себе под нос, как мантру.
Пройдя вдоль еще 15 минут по незнакомому мне кварталу, я решила присесть на первую свободную лавочку. Слава Богу, что рядом нет ни алкашей, ни бомжей, ну не считая меня конечно. Хотя я не так уж и много пью, только по праздникам и когда хорошее настроение, так что алкоголичкой меня тяжело назвать, а вот бомжем...

- Т\И, что ты здесь делаешь? - вдруг послышался женский голос со спины.
- Мать твою! Какого хрена?! - заорала я и вскочила с лавки так, будто она в один миг стала раскаленной.
Я повернулась и увидела перед собой Мэри в черном, кружевном домашнем халате и мусорным пакетом в руках.
- Господи, как хорошо, что я тебя встретила! Ты даже не представляешь! - сказала я со слезами радости на глазах и тут же ринулась к ней в объятья. Действительно, это такой подарок судьбы, я даже не могу представить как мне повезло.
- Детка, почему ты здесь одна в такой поздний час? - обеспокоенно произнесла она и успокаивающе погладила рукой по моей спине.
- Я просто задержалась на работе и потом пошла в метро и проехала свою станцию, а денег у меня с собой нет и... - начала было в истерике говорить я, но она меня перебила и попросила сначала успокоиться.
- Так пошли в дом, переночуешь сегодня у меня, а завтра я тебя отвезу на работу. Только ты не плачь, всё уже хорошо, - мягким и добрым голосом произнесла она.
Я одобрительно кивнула и вытерла тыльной стороной ладони, слёзы со своего лица. Так, нужно взять себя в руки, сделать два глубоких вздоха и успокоиться.

Мне просто до сих пор не вериться, что я сегодня не буду ночевать на улице, а у Мэри, в её довольно-таки неплохом и красивом доме. Интерьер которого и вправду поражал своей вычурностью и лаконичностью. Сразу видно, что здесь живёт человек, который не мало зарабатывает.
- А где здесь ванная комната? - сразу же спросила я, как только вошла.
- Прямо по коридору и направо, - с такой же добродушной улыбкой на лице ответила она, - ты иди, а я пока нам чай сделаю.

Довериться дьяволуМесто, где живут истории. Откройте их для себя