8 Глава

474 20 3
                                    

 Скажи, твоя мама ведь Элизабет? — Ну… — замялся Мику. — Не волнуйся, я не скажу Мелиодасу, — улыбнулась Диана. — Да, — выдохнул Мику — Я так и знала! — обрадовалась девушка, но тут же погрустнела. — С ней, что-то случилось?! — Нет, а почему вы так подумали? — Ну, ты же сказал, что сирота, — ответила Диана. — Я…как бы сказать…я, — заикался Мику. — Не мямли, просто скажи правду, — потребовала великанша. — Я просто сбежал из дому, — быстро выпалил Мику.
— Значит с Эли все в порядке, — облегчённо выдохнула Диана. — И та девочка твоя родная сестра? — Да, она всегда была более ответственной, чем я, — с легкой грустью сказал мальчонка. — Ты хочешь к маме? — спросила Диана, с любопытством взглянув на него. — Если честно, то да. Но и с вами я хочу путешествовать, — сказал Мику. Тут Диана резко обернулась и сказала: — Выходите! Из-за угла высыпались Кинг, Хорк, Гаутер, Бан и элегантно вышла Мерлин. — Ой! — пискнул Хорк. — Значит, ты и правда сынок Элизабет, — протянул Бан. — Рады тебя видеть, — немного вылетел вперёд Кинг. — А на этом портрете моя мама? — спросил Мику. — Да, — хрюкнул Хорк. — Она не изменилась, — улыбнулся мальчишка. Они были настолько увлечены разговором, что не заметили, сидящего на ступеньках Мелиодаса.

POV Мелиодас

Значит вот почему он мне кажется таким знакомым. А та девочка, значит, его сестра. Получается, что Элизабет променяла меня на блондина с зелёными глазами. Странное ощущение, я же хотел убить это дитя, как только его найду. Это жестоко, но сейчас я даже пальцем не могу тронуть этого ребёнка. Что за черт!!!

Конец POV Мелиодаса

Потом он просто развернулся и ушёл в свою комнату. — Ахах пхахахахаахпахах, — ржал Бан. — Ну ты даёшь! — Она сама напросилась, — смеясь, сказал Мику. — Вы над чем смеетесь? — с лестницы спустился Мелиодас. — Да тут Мику историю рассказал… — капитану все подробно пересказали. Буквально через несколько минут он смеялся, что все тревоги и печали ненадолго отступили. — Ну всё, — выдохнул он, — теперь спать. — Как спать? — спросил Мику. — Уже поздно, а ты ещё мелкий, — объяснил ему Бан. — Я могу тебя уложить, — предложила Диана. — Давай! — обрадовался мальчик. И они ушли наверх. Мелиодас же вышел на крыльцо, взяв собой бутылочку алкоголя. Он комфортно устроился, опершись на стену, и начал думать. Через час появился Бан. — Кеп, спать уже пора и хватит бухать в одиночку. Ответа не было. — Ты всё думаешь о ней? — печально спросил Бан. — Да… — тихо ответил Мелиодас. — Знаешь, а мне порой кажется, что ответ близко. Но я не могу никак его поймать, уловить тончайшие мысли. — ОООО! Ты явно перепил… — скептически подметил Бан. — И ещё, мне кажется, что вы все знаете что-то, чего не знаю я. И это меня убивает ещё больше. Ведь это помогло бы мне! — сказал Мелиодас. — Может да, а может и нет, — ответил Бан. — Ладно, — поднялся Мелиодас, — пойдем спать. — Пошли.

Перенесемся в поле.

— Ты что здесь сидишь, Элизабет? — спросил Эсканор. — Не спится, — ответила она. — Тебя беспокоит, что Мику от тебя сбежал? — спросил он. — Нет, я знала, что рано или поздно это случится. Я переживаю больше… — и тут она замолчала. — За Мелиодаса? — продолжил Эсканор. — Да… — печально выдохнула девушка. — Сколько я его знал, он был всегда радостным, но когда дело доходило до безопасности его друзей и любимых — становился серьёзным и сражался до последнего, — пытался успокоить её Эсканор. — Нет, я не из-за этого переживаю, а из-за того, как он воспримет, что он-отец, — сказала она. — Может ему и вовсе не нужна семья. Я конечно понимаю, что я поступила, тогда глупо. Но ничего не могу сделать со своим страхом. Он живёт в моём сердце уже восемь лет. — Не переживай, девочка. Всё наладится. Только слушай своё сердце.

Шляпа Кабана.

— Подъем! — кричал бодрый Мелиодас, стуча половником по кастрюле. — Что случилось? — восстал Бан с пола. — Заткнись! — раздалось со второго этажа. — Спускайтесь, — продолжал Мелиодас. Через час все всё-таки спустились и уселись за стол. — И что за важная причина, по которой ты нас позвал? Мелиодас замолчал, а потом сказал. — Я чувствую сильную демоническую ауру. — Где? — спросила Мерлин, помрачнев. — В королевстве короля Артура — Камелоте, — ответил Мелиодас. — Тогда нам придется туда ехать, — сказал Бан. — Причём срочно, — сказал Мелиодас. — Аура становиться сильнее с каждым часом. — Ты думаешь, мы справимся? — спросил Кинг. — Придётся, — выдохнул командир. Он вышел из здания и попросил Маму Хорка свернуть в сторону границы. Когда он зашёл обратно, то увидел, как с лестницы спускается Мику. — Доброе утро! — сказал он Мелиодасу. На удивление самого греха гнева по телу разлилось странное тепло. Он не то, что не хотел убивать мальчика, он хотел защищать его. — Утра! — ответил Мелиодас. — Вы с утра кричали, извините, что не спустился. Я очень спать хотел, — начал оправдываться Мику. — Ничего, — ответил капитан и улыбнулся. — Что будем сегодня делать? — спросил мальчик. — Мы едем в края короля Артура. — Вау! — воскликнул мальчик. — А мы короля увидим? — Думаю, да, — ответил Мелиодас. — Ура!!! — обрадовался Мику. За этой милой картиной наблюдали шесть пар глаз. — Ути, наш Кеп ведет себя, как настоящий отец! — сказал Бан. — ТССССССС!!! — шикнули на него оставшаяся пятёрка. — Ой! — опомнился Бан. — Что это только что было? — спросил Мелиодас.

Однажды, после вечеринки [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя