— В одной стране жила принцесса. Она была красива и нежна, как лилия, и невероятно доверчива. Однажды её дворец захватили. Она долго скиталась по миру в поисках демона. Спустя некоторое время, она нашла его и попросила о помощи. Он согласился. Хоть он и являлся демоном, но человечности лишен не был. — Но я не смогу тебе помочь, ведь мои товарищи не со мной, — сказал ей демон. — Мы сможем их найти? — поинтересовалась принцесса. — Не знаю. Я могу попробовать. Но мне нужна плата...
— И какая же? — Твоё сердце, — ответил демон. — Я готова тебе его отдать, — покорно ответила принцесса. И они отправились искать великана, бессмертного, эльфа, куклу, волшебника и оборотня. Путешествуя, демон не заметил, как сам отдал своё сердце принцессе. Она его украла и, возможно, больше никогда не вернет... Всё. — А как же конец? — спросил его Мику. — Он ещё не написан, — ответил Мелиодас. — Жалко. Очень интересная сказка, — зевая, сказал Мику. — Посиди, пожалуйста, со мной. — Хорошо.POV Мелиодаса.
Какой же он милый, когда спит. На меня похож чем-то. Чувствую себя его отцом. А ведь было бы неплохо завести таких спиногрызов штук пять или шесть.
Конец POV Мелиодаса.
— Кэп так эпично выглядит. Настоящий папка! — прошептал Бан. — ТСССССССССС! — шикнула на него Диана. Они наблюдали за этой милой сценой из-за угла. Мелиодас резко обернулся и строго посмотрел в сторону стены. — Выходите! — Спалились, — сказал Кинг. — Может хватить за мной шпионить? Такое ощущение, что вы и правда что-то от меня скрываете. — Да-а-а-а что-о-о ты, кэп, — протянул Бан. — Ну-ну, — хмыкнул Мелиодас и прошел мимо них, сверля товарищей взглядом. Он вышел на крыльцо и стал всматриваться во тьму. Ночь была прекрасна. Она плавно стелилась по равнине. Мелиодас глубоко вдохнул, вбирая в легкие свежий ночной воздух. Но тут на самом горизонте он заметил ярко горящую точку. Он забежал в мастерскую Мерлин и позвал её на крыльцо. — Что это? — спросил Мелиодас — Это...это же... город, — еле выдавила Мерлин. — Срочно зови всех, — выкрикнул Мелиодас.
***
— Скоро мы их догоним? — спросила Элизабет Эсканора. — Да, уже завтра — ответил грех льва. — У меня плохое предчувствие, — высказалась девушка. — На душе тоже кошки скребут, — поёжился Эсканор. — Я надеюсь, с моими мальчиками все в порядке.
***
Утро. Мику проснулся и огляделся по сторонам, потом спустился вниз и там никого не обнаружил. Выйдя на крыльцо, он увидел Диану, которая сидела и плакала. — Что случилось и где все? — спросил Мику. — Они ушли в город, там что-то произошло, — ответила она. — А почему ты плачешь? — Они могут там умереть, — полушепотом ответила Диана. Мику сел рядом с Дианой и погладил её по плечу. — Не плачь, они сильные. — МИИИИКУУУ!!! — раздался крик. Мальчик вскочил на ножки и побежал к задней стенки трактира. Там он увидел маму. Она бежала к нему изо всех сил, за ней бежала его сестра. Позади шёл Эсканор, но Мику ещё не знал, кто это. Элизабет подбежала к мальчику и обняла его. — Глупенький, зачем? Зачем ты убежал? Я так за тебя переживала, — плакала она. Мику тоже плакал. — Эли... это ты? — тихо произнёс кто-то. Элизабет подняла голову и увидела Диану. Она бросилась к ней. — Я по тебе очень скучала, — сказала Диана. — Я тоже. — Мам, а откуда ты знаешь Диану, — спросила Мели. — Она моя подруга, — ответила Элизабет. — А где все? — Они ушли... Я... я даже не знаю, вернутся ли они, — Диана снова начала плакать. — Расскажи, что случилось, — попросила Элизабет. — Ночью капитан заметил, как город горит. Он созвал всех, и было решено отправится туда. Они сказали, что скоро вернутся, но я чувствовала, что они врали. Уверенности в их словах не было. — Он ушёл туда? — дрожащим голосом спросила Элизабет. — Да. — Мы тоже идём! — уверенно сказала Элизабет. Она спустилась по лестнице вниз к маме Хорка, и подошла к ней. — Мама Хорка, останься, пожалуйста, здесь и жди нас, — попросила она. Мама Хорка кивнула и остановилась. — А как тогда мы доберёмся до города? — спросила Диана. — У меня свой козырь в рукаве, — ответила ей Элизабет. — Эсканор, подойди сюда. — Эсканор! — воскликнула Диана и бросилась на шею, подбежав к нему. — Привет, Дианочка, а ты уменьшилась, — улыбнулся ей мужчина. — Я так рада тебя видеть! — Давайте не будем медлить, — сказала Элизабет. — А ты разве не оставишь их здесь? — спросила Диана, показывая на детей. — Да, оставлю, это будет не так опасно, как взять их с собой, - сказала Элизабет и отвела детей в трактир. А потом вернулась обратно. — Вперед! — провозгласил Эсканор и быстро побежал, взяв тележку, ведь совсем скоро пик его силы...
----------------
Вот новая глава для вас