Вот уже и виден полыхающий горизонт. Огонь охватил весь город, повсюду слышны крики ужаса и страданий. Элизабет слезла с повозки, а за ней и Диана, которая уже начала принимать свой истинный облик. И вот уже буквально через несколько секунд она уже была своего привычного размера. - Идемте, - сказала она. И все двинулись за ней. Миновав городскую стену, они увидели ужасную картину. Из-под огромного камня торчали две ноги в красных штанах. А под другим виднелась рука. Диана не говоря ни слова просто подняла камни. Элизабет же совместила две половины его тела. Через несколько минут Бан уже был цел.
- Твою мать, - сказал Бан как только пришел в сознание. - Бан, что здесь произошло? - спросила Диана. - Демоны... Из портала... Нет конца и края этим тварям, - проговорил Бан. - А что с Кингом? - Диана задала самый волнующий её вопрос. - Он отправился на поиски ключа, - ответил Бан, вставая с земли. - А что с остальными? - спросила Элизабет. - Кто знает... - мрачно ответил грех жадности. - А кто это с вами? - Эсканор, - ответила Элизабет. - Ух ты ж! А мы то думали, что ты сдох, - обрадовался Бан. - Спасибо, - иронично поблагодарил товарища Эсканор. - Бежим искать Кэпа? - спросил Бан. - Идем, - сказала Диана. Все двинулись в глубину города. Кругом были горящие дома. Огонь охватил всё. Людей видно не было. Город умирал прямо на глазах. Полуразрушенные дома, руины крепостных стен, трупы. В воздухе витал запах гари и смерти. И вот перед нашими друзьями появился сиренево-синий портал и оттуда вывалился полуживой Кинг. На его теле было огромное количество ожогов и ссадин. Он почти не дышал. Диана тут же бросилась к нему и подняла его. Он прошептал ей всего пару слов и свалился без сознания. Диана громко заплакала. Она положила его тело перед Элизабет и спросила: - Ты можешь что-нибудь сделать? - Посмотрим, - сказала Эли. Она наклонилась к Кингу. - Он ещё жив, стоит попробовать, - сказала она через несколько минут осмотра. Тело Кинга охватило нежное желтое свечение и раны стали затягиваться, а ожоги пропадать. Когда Элизабет закончила Диана спросила её: - С ним все в порядке? - Да, но он очнётся не скоро, - ответила она. Они пошли дальше, но тут из плаща Кинга выпал какой-то предмет. Элизабет подошла к нему и подняла. Это была рукоять от меча в виде головы дракона. - Это он, - прошептала Эли и прикрепила найденный предмет к поясу платья. Команда дошла до главной площади. Их взору открылась дорога в небе, состоящая из тёмной материи, которая вела за крепостную стену. Они побежали в ту сторону, в которую вел поток. Бежали они достаточно долго, далеко за городскую стену. Бежали по коридору выжженной земли. Травы не было на мили вокруг. Многим даже казалось, что они слышат стоны земли. Поток становился гуще. А они бежали все дальше. И вот уже кругом валяются трупы демонов. Всё дальше и дальше... Вот и стали слышны звуки боя, несмотря на всю усталость они прибавили ходу. Картина, открывшаяся перед ними, ужаснула даже Бана. Огромное поле, демоны со всех сторон, а посередине стоял в окружении Мелиодас. Он был весь в крови, и было не понятно, то ли это кровь демонов, то ли это его кровь. Татуировки из тёмной материи покрывали всё его тело. Подоспевшие тут же бросились ему на помощь. Все кроме Элизабет. Она смотрела в небо, а там было нечто страшнее, чем-то, что происходило на земле. Портал, черный и бездонный... из него выходили демоны один за другим. - ДИАНА!!! - закричала она. Великанша, которая ещё не успела вмешаться в битву, оглянулась - Мне нужна твоя помощь, - твердо сказала она. - В чем? - обречено воскликнула Диана, считающая, что это было не так важно в данный момент. - Быстро подбрось меня, - сказала Эли. - Хорошо! - сказала Диана, подбросив её наверх, даже не задумываясь, что она сделала. Элизабет же схватилась за черный круг окружающий портал. Её глаза загорелись ярко-белым светом. Он был настолько яркий, что все, кто стояли внизу задрали головы. Над полем разнеслись непонятные слова. Демоны начали корчится в страшных муках. Мелидас, с которого уже сошли метки демона, поднял голову вместе со всеми и как только до него дошло, что сейчас произойдет, он закричал: - НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! Не смей этого делать! Ты не должна!!! Никто не понимал, почему он так реагирует. А слова непонятной песни все продолжались. И вдруг все демоны начали втягиваться в портал и исчезать в нем. И это продолжалось, до тех пор пока последний демон не исчез в круговороте энергии. Черный круг, на котором стояла Элизабет, стал уменьшаться в размерах и превращаться в нечто круглое и маленькое. Когда превращение было закончено, круг стал падать вместе с телом Элизабет. Мелиодас бросился к тому месту, куда падала Эли. Он подхватил её тело и прижал к себе. - Дура! Зачем?! Ты... ты мне нужна! - орал он. - Тише... - прошептала она. - Зачем.? - проговорил он. - Зачем.? - Я должна была это сделать... - прошептала она. Вдруг неожиданно её тело стало рассыпаться на тысячи маленьких белых звездочек. - Я люблю тебя, - сказала она, исчезнув. - И я тебя, - уже в пустоту сказал Мелиодас. Вот и трава зеленеет на том месте, где недавно была голая земля. Когда до всех дошло, что только что произошло, то все заплакали. Все, даже Бан. Хотя, может показаться, что он не способен плакать, после того, что с ним произошло в этой жизни. На месте, где исчезла Элизабет, Диана поставила огромный камень. На нем было написаноНикто не смог тебя спасти, ушла из жизни рано, рассыпалась на тысячу звезд.
***
Мелиодас погряз в пучине бесконечного отчаяния. Дети непрерывно плакали. Таким образом все решили, что им лучше запечатать воспоминания, этим занялся Гаутер. А через год...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды, после вечеринки [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
De TodoЛучше прочитай, я не буду говорить о чём