Наташа
Проснулась я утром от плача малышки. Быстро встав, я подошла к колыбельке и взяла от туда Кристину. Похоже она хочет кушать. Посмотрев на постели я не увидела мальчиков. Они наверное где-то в тюрьме. Мы пошли с ней в центральную комнату
Подходя к залу, я услышала какие-то крики и ругань. Быстро зайдя в зал я увидела, что Майкл ругается с Джерри. Ну в основном кричал Майкл и его придерживали Боб и Лейла. В комнате также была Кэтрин. А где Марго...? Хотя мне все равно.
Когда я зашла, на меня внимания обратила только Кэтрин и подошла ко мне.
– Доброе утро. Как вы?
– Доброе...все нормально, что здесь происходит? – спросила я, смотря на ругающихся мужчин.
– Просто Джерри предложил сменить главного. Но Майкл сказал, что Рон очухается.
– Вы видели Рона? – спросила я, переваривая эту информацию, попутно идя на кухню и готовя еду малышке, за мной пошла Кэтрин помогая мне.
– Я лично его не видела, но Майкл, Джон и Джерри проведали его и сказали, что он в ужасном состоянии.
– Это неудивительно. Он очень любил свою жену, тяжело принять такое горе.
– Это да...
– Я попозже его проведаю – сказала я начиная кормить Крис.
– Что? – удивительно пискнула Кэтрин – парни говорят, что он обезумел в прямом смысле этого слова.
– Ничего он мне не сделает – Кэтрин сначала на меня странно смотрит, а потом говорит:
– Ладно, но будь осторожна...
– Кстати ты не видела мальчиков?
– Да, они были с Сашей в нашей комнате.
– А, ну и хорошо...а то я проснулась и не увидела их. А где Лиза? – спросила я, смотря как ест малышка.
– Она пошла искать Джона.– сказала Кэтрин и с этими словами вдруг хлопнула входная дверь, я повернула голову на хлопок. В зал зашел Джон, а за ним Лиза.
– Что здесь происходит!? – зарычал Джон, очень зло, тем, что лидера базы нету всего день, а тут уже потосовка.
– Да ничего такого, брат – сказал Джерри ухмыляясь, смотря на Майкла. Майкл взбесился и хотел снова накинуться на Джерри.
– Быстро успокоились! – гаркнул Джон и все сразу затихли. – что вы здесь устроили!? Лидера нету всего один день, а тут уже черт знает что! Собиритесь и набиритесь терпения!
Все затихли. Минута стояла звенящая тишина.
– Да, хорошо. Извини не знаю, что на меня нашло – сказал Майкл.
– И ты пацан, прости, перегнул немного палку.
Вот и хорошо, что все теперь в порядке. Джон умеет разрешать конфликты, у него талант.
Все начали потихонечку расходиться. Я подошла к Джону.
– Ты смог их разнять, у тебя талант к решению конфликтов.
– Я ничего такого не сделал, просто промыл им немножко мозги.
– У тебя это отлично получается – сказала я и вдруг в моих руках начала шевелиться малышка и я вспомнила, что мы идём сегодня на вылазку. – А, Джон точно. Ты не забыл, что мы сегодня поедем Крис за вещами?
– Да, конечно, с тобой забудешь. – усмехаясь Джон – можем ехать прям сейчас.
– Хорошо, я сейчас оставлю Крис на Кэтрин.– сказала и пошла искать ее.
Нашла я ее в своей комнате, там были Макс, Костя и Саша.
– Всем привет. – поздоровалась я с детьми.
– Привет
– Кэтрин, посмотришь за Кристиной? Мы с Джоном поедим ей за вещами.
– О да, конечно – сказала она воодушевлено и взяла у меня с рук малышку.
– Ладно мальчики не балуйтесь. Мы постараемся быстро вернуться.
– Да, хорошо – сказал Макс.
– Будь осторожна и возвращайся поскорее – сказал Костя
– Обязательно – пообещала я и вышла из камеры.
Когда я вышла на улицу, то Джон стоял уже возле своего байка и ждал меня, я подошла к нему.
– Может на машине? – спросила я, подойдя поближе к Джону.
– На машине? Я думаю на мотоцикле будет быстрее.
– А вдруг будут вещи которые не поместятся в наши рюкзаки? – спросила я, продолжая спорить с Джоном.
– Не переживай, что нибудь придумаем, если что. Мы же не будем брать весь магазин?
– Ну незнааю...– сказала я протягивая гласные.
– Надеюсь, ты шутишь – сказал он садясь на байк, я просто хитро улыбнулась и села за Джоном, обнимая его за талию.Спустя пару часов.
Я слезла с байка. Передо мной был внушительных размеров супермаркет.
– Тут ещё что-то осталось? – спросила я Джона, который уже двинулся к супермаркету, я пошла за ним.
– Должно быть, он находится почти в лесу и основные дороги не проходят мимо этого магазина.
– Ну так да, хорошо – пробормотала я и пошла за Джоном.
Мы зашли в магазин. Там как не странно не было зомбиков.
– Давай разделимся, ты за вещами для ребенка, а посмотрю если тут, еда – предложил Джон. Я кивнула. – тогда через полчаса встречаемся возле выхода
– Ага – согласилась я и сразу пошла в отдел «Все для детей»
Там я взяла Крис несколько симпатичных вещичек и положила их к себе в портфель. Также я взяла несколько пачек панперсов. Это я уже пожила в большой пакет, от супермаркета.
Так же я взяла ей одну игрушку. Плюшевую собачку. Погремушки брать, я не решила, потому что они создают слишком много шума.
Когда я все взяла, я уже пошла к выходу, но остановилась возле женской одежды. Может что нибудь взять? Обновочки...
Я взяла себе новую пару штанов и не могла определиться, какую взять футболку. В апокалипсисе я ещё и выбираю. Как же я зажралась...
Вот я стою возле зеркала и выбираю какую мне одеть футболку кромсить зомбей.
Выбираю черную футболку с черепом и красными розами между серой футболкой с дырками в плечах. Хмм, какую же выбрать?
– На тебе не плохо смотрится черная. – вдруг раздался голос. Я аж обосралась от страха.
– Что ты так подкрадываешься? – спросила я злым голосом, заикаясь. Сердце начало так сильно биться.
– Как-то само получилось – сказал он и пожал неопределенно плечами.
– Так...черная, да? – спросила я немного успокоившись
– Ага – сказал он. И я положила ее в свой портфель.
– Ты все?
– Да. Ты что нибудь нашел?
– Нет, тут пусто. Похоже что кто-то здесь был недавно.
– Вот почему здесь не ту не одного зомби
– Похоже, ладно пошли...– сказал он и двинулся к выходу. Я надев рюкзак и взяв пакет с «покупками» пошла за Джоном.Спустя несколько часов. На база
Зайдя в здание мы не кого не увидели.
– Странно, как-то слишком тихо. – сказала я. Джон кивнул.
Вдруг из коридора комнат выскочила Лиза.
– Вы должны это видеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби
RandomЯ была мертвой. Возможно, это прозвучит странно, но единственным способом выжить было... прекратить жить. Нет, не накинуть на шею петлю, а прекратить чувствовать, прекратить реагировать. Но... Я не хочу выживать, я хочу жить! !!!Редактируется!!!