1 Ссора с Россией

132 14 2
                                    

Мы вошли в большой и многоэтажный дом где обычно собирались все страны кроме самых молодых.

Я:- И так нам до какого этажа перется?-спросила я вскинув бровь.

Росс:- Ну до последнего точно....-сказал парень со вздохом.

Я:-!?Они что нашей смерти хотят!?Тут наверное этажей минимум 15!-с возмущением произнесла я.

Росс:-Их тут 20...- сказал парень опять вздохнув.

Я:- !? Тем более!- прокричала не много я.

Росс:-Да бл*ть хватит возмущаться! Тем более я уже тут ходил!И вообще иди быстрее не хватало ещё что бы мне из-за тебя влетело!- Сказал триколор тем самым подгоняя меня.

Я в ответ ему грозно посмотрела из подлобья и пошла по длинному белому коридору с длинным красным ковром. Подойдя к большой лестнице,которая была в конце коридора мы взобравшись посмотрели вперёд. Оказывается дальше была развилка.

Я:- Ну а теперь нам куда?-спросила я вскинув бровь.

Росс:- Нам на лево.-сказав это он резко взял меня за руку и повёл в нужном направлении.

Я покраснела и мне кажется Россия тоже.

****

Прошло уже наверное пол часа как мы стали подниматься по белой лестнице с золотыми перилами. Только теперь не Россия меня вёл,а я его. Нам оставалось всего 5 минут до того как мы дойдём до нашего этажа.

Я иду виду этого шестнадцати летнего милого алкашика за руку,и слушаю его хныканье о том как он устал...

Росс:- Ой как я устал!Сейчас прямо здесь и помру!- говорил он смотря в верх.

Я:- Так мне это уже надоело...Ты мужик или кто!?- с этими словами я прыгнула и дала ему подзатыльник.

Росс:- Ай,БЛ*ТЬ Успокойся женщина!- с этими словами он га меня злобно посмотрел.

Я:-Во первых:Я не женщина,а девушка .Нет я пацан в девичьей шкуре! Во вторых: Я тоже устала перется по этой ёб*ной лестнице,но я хотя бы терплю!В третьих: Ты сын Союза Советских Социалистических Республик,а проще СССР. Так что будь мужиком и не позорь отца своего!-посмотрела я на него с очень грозным взглядом.

Росс:- Но я бл*ТЬ не ты и не батя! И кто ты такая чтобы мне указывать!? Ты всего лишь простая без защитная девчонка!Которая не сможет помочь нам выиграть эту страшную войну!Ты тут никто!...Ой...-после этих его слов,которые могут разодрать душу любому человеку он понял что ляпнул лишнего....

Я лишь опустилась голову поняв что в этих его словах есть доля правды,но потом забила на это и подняв голову сказала.

Я:-Так ссорится дома будем,а сейчас пошли,а то тебе влетит от бати потом.-и взяв парня за руку опять начала подниматься по лестнице.

Росс:-То есть ты не обиделась на меня?- спросил парень.

Я:- А на что мне обижаться?Обижаются только гордые люди.А некоторые стараются не обращать внимания ни на обидчиков ни на саму обиду. А в твоих словах к сожалению есть доля правды...

Росс:- но ты это...всё равно меня прости... Я иногда могу ляпнуть с дуру...

Я остановилась и обернувшись к парню обняла его,и покраснела.Россия походу тоже не много за смущался,но всё таки ответил на мои обьятья.

Я:- И извинения приняты.)- с этими словами я отпустила его и мы пошли дальше.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Слов: 520.

Сорян что так мало,но надеюсь вам хоть не много понравилось.

Я и моя сестра в countryhumanМесто, где живут истории. Откройте их для себя