~~~

125 9 1
                                    

Слабый лунный свет тонкой дорожкой освещает камеру. В ней сидит большой чёрный пёс, что равнодушно наблюдал за суетой дементоров снаружи. И стоило им пройти мимо его камеры, как он стал человеком. Сириус облокотился о стену и посмотрел на лунный свет. Полнолуние. «Лунатик сейчас снова испытывает мучения, — подумал он. — Держись, дружище. Ещё день, ещё один день». Сириус знал, что он — изгой для общества, убийца и преступник, и давно с этим смирился. Но больше всего ему было неприятно от того, что у него остался единственный лучший друг. Да и тот считает его предателем. Ну и пусть. Блэк знает, что произошло на самом деле. И если ему суждено умереть, не оправдавшись в глазах общества, пусть так и будет. Главное, отомстить настоящему предателю, даже если с того света.

Сириус взглянул на стены, что одним своим видом вселяли холод и страх. На одной из стен камеры было несколько рисунков, сделанных маленьким угольком, что непонятным образом оказался здесь. Друзья. Счастливые и такие беззаботные. Такие, какими их запомнил Сириус. Ремус с книжкой в руке словно говорил прямо с рисунка: «Тебе пора стать серьёзнее!», смеющийся Джеймс с маленьким Гарри на руках и Лили, которая смотрит на Сохатого, гладя его растрёпанные волосы. А немного поодаль — девушка с огоньком в глазах и лучезарной улыбкой. Красивая и по-детски несерьёзная Марлин Маккиннон. Для неё было особое место на стене, которое каждую ночь освещалось лунным светом. Сириус провёл ладонью по холодной стене и едва заметно улыбнулся.

***

— Да она сумасшедшая! — ворчал Сириус на всю гостиную. — Её вообще опасно было в люди выпускать, не то, что в Хогвартс, где полно детей, что хотят жить. — Сириус, спокойно там, — успокаивал друга Джеймс. — Вы оба выпали с лодки, да и было неглубоко ведь.
— Ты вообще помолчи. Ты бы знал, насколько там холодная вода!
Как стало понятно, отношения между Сириусом и Марлин с первого же дня не заладились. Она вместе с её подругами Доркас и Мэри всё время на своей волне, и ненавидит Блэка без ведомых причин. Он считает её кошмаром и безумной девчонкой. И ведь даже к его другу Поттеру она относится лучше, хотя характер у него с Сириусом идентичен. И Эванс не лучше — всё время шатается со слизеринцем. Этот факт бесил Поттера по не особо понятным причинам. Но Сириуса вполне устраивала компания его друзей — Джеймса, Ремуса и Питера. И хоть Ремус и Питер казались ему странными, он любил их, ведь он не мог больше ни с кем так хорошо общаться. Дома его не понимали, да и ссоры с родителями, особенно с матушкой, стали обыденностью. А ведь из-за чего? Из-за того, что мальчик не подстраивался под устаревшие традиции семьи. Не стал слизеринцем, не принимал предубеждения семьи о сохранности чистоты крови. Но ведь это глупо! Зачем ненавидеть кого-то за то, что он маггл или в его роду есть магглы? Глупости. Только среди друзей Сириус чувствовал себя, как дома. Юфимия и Флимонт, родители Джеймса, любили Блэка и других друзей своего сына, как родных. Только в доме Поттеров Сириус ощущал родительскую любовь и уют домашнего очага. Всё то, чего ему так не хватало в холодных и строгих стенах фамильного поместья. Да, это здание можно назвать только поместьем, но никак не домом. Мальчик не ощущал себя здесь своим, и каждый приезд в Хогвартс был для него праздником. Он был здесь дома. Среди друзей.

Bring me to lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя