Утро началось в суматохе.Проснувшись я никого рядом с собой не увидела.Выбравшись из теплой кровати пошла на поиски парня.Идя по лестнице я слышала тихие разговоры на первом этаже.Остановившись в двух шагах от входа на кухню я увидела Хардина мирно курящего у открытого окна,Ника и еще троих не известных мне парней.Они все выглядели,как с обложки.Черные классические костюмы и цепи красовались на них. Пробежавшись быстрым взглядом по всем я остановилась на Милне.Засунув руку в карман он не замечая никого вокруг отрешенно смотрел на телевизор висящий на стене,но за сюжетом явно не следил.Его мысли были сосредоточенны на чем-то другом.Белая рубашка облегала каждый сантиметр накаченного торса и через нее можно было разглядеть очертания татуировки дракона уходящую за линию кожаного ремня LV вниз.Мой взгляд проскользил по рисунку на теле и я невольно закусила губу.
Никто не подозревал о моем присутствие,но Ник оказался внимательнее остальных.Он один внимательно следил за тем,как я разглядывала его друга и лукаво улыбался.Увидев что я его заметила он подмигнул и заулыбался еще шире.Оценив всю глупость ситуации я прикрыла лицо рукой и тихо захихикала.
-Чего ты лыбишься?-послышался голос одного из парней.
-Так просто,-грубо ответил Ник переводя свой взгляд на собеседника.
Стоять в стороне больше не было смысла и поэтому я не спеша зашла на кухню.Не обращая не на кого внимания я подошла к раковине и налив в стакан воды начала пить.Не зная куда деться я смотрела в пол.
-Давай быстрее,-сказал Ник мне в спину,-Мы одну тебя тут ждем.
Чуть не поперхнувшись водой я отставила стакан и обернулась на парня.Его явно забавляла моя реакция на происходящее.
-Зачем?
Хардин все так же стоял в стороне и молчал.С непониманием в глазах я посмотрела на него.Он спокойно продолжал курить и слушать наш диалог с Ником.
-Сегодня у нас важная встреча и ты приглашена,-продолжал меня удивлять Ник,-Выбора у тебя конечно же нет.
-Но зачем я вам там?-воскликнула я не понимая происходящего.
-Я так хочу,-подал голос кареглазый.
Наши взгляды встретились и я увидела довольную ухмылку на его лице
-Не могу же я оставить даму одну дома на целый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не будь со мной жестоким.
Teen FictionОн тихо усмехнулся показывая идеальные зубы.Не прерывая зрительный контакт он подошел ближе и еще сильнее сжал руку на моей шее. -Ты попала,малышка.Больше скажу ,ты в полной заднице,-шептал он,-Я дважды не повторяю... Сможет ли она полюбить свой н...