5 глава желательно читать под песню No Matter What - Calum Scott

247 18 1
                                    

Прийдя домой я переоделась в домашнюю одежду. Дилана и Мин Хо не было,что подняло мне ещё лучше настроение. Дома было скучно но наврятли ,если я пойду гулять на то заброшенное здание я ещё встречу того красивого парня. Вспоминая как он потрепал мои волосы,улыбка на моём лице так и не спадала. Я включила музыку и начала танцевать со всем ,что мне попадалось под руку и петь на всю квартиру. Мое веселье прервала смс.
-черт ,ну как всегда что-то кому-то от меня нужно.
Я взела телефон с тумбочки включила его,там было написано:
*Эй привет,ты забыла дать мне свой номер,но в городе я знаю всех поэтому взять его мне труда не составило. Как насчёт посмотреть на мой бой,он будет отпадный. Отказы не принимаются. Твой Кван Чжин .
*привет хорошо я приду.
Положив телефон на тумбочку,я стояла минуту не чего не делала. Но потом как маленький ребенок начела визжать и прыгать на месте. Глянув на беспорядок который я устроила,пошла одеваться ,ведь дом не мой поэтому не я и уберу. Красилась я дольше чем обычно,глянув на время можно сказать я ломанулась к Чжину ,и не потому что опаздывала,а потому что не терпелось его увидеть. Прийдя раньше я стояла минут 30. И вот наконец то приходит Кван Чжин ,но не один а с какой-то девушкой.
-ты пришел- радостно сказала я .
-да я тут ,кстати -сказал но посмотрев на ту девушку .
-это моя подруга Туен.
-собственной персоны-перебила я.
Вдруг Кван Чжин взял ее за руку и сказал:
-а это моя девушка.
-очень приятно,мне про вас много хорошего говорили-мило сказала девушка.
И тут произошло то чего я не ожидала. Эта пара поцеловалась. Как же я хотела накинуться и вырвать волосы той девки. Но я лишь тихо сказала-мне пора-. Пока Кван Чжин не чего не понимая произносил
-Туен ты куда? Почему уходишь так рано?
Но я лишь молча ушла. Мое настроение было на дне боже мой какой позор,как я могла в такого влюбиться. Пока я думала мне на встречу шел извращенец Тэхен. Но дела мне да него не было,я лишь прошла мимо.
-эй не строй из себя недотрогу , будешь делать вид что ты меня не знаешь.-обернувшисть уже взади меня громко сказал Тэхен.
Но я лишь повернулась со слезами на глазах,с болью на лице.
-Эй что с тобой-спросил Тэхен уже изминив свою мимику на лице. На более сострадательную.
Я продолжила стоять как вкопаная ,но слезы уже потекли сами по себе,тогда я не смогла выдержать и заплакала. Парень тоже не чего не сказал лишь подошёл и обнял меня облокотив свои руки мне на плечи.
-эй ты что делаешь дурак отпусти!!-закричала я но в душе я не хотела чтоб он меня отпускал ,ведь мне так нужна чья-то поддержка.
-извращенец ,дебил,не навижу тебя-говорила я толкая его в бедро,мне надо было выплеснуть гнев,при этом делала это слабо. Но он лишь стоял и с места не сдвидулся. Тогда я просто начела плакать у него на плече. Вдруг Тэхен тихо сказал :
-хочу нажать на паузу,когда ты рядом,чтобы этот момент длился вечно.
Но а потом просто ещё сказал
-стоп нет ,это глупо с чего это я со шлюхами обнимаюсь.- отпустил меня и быстро скрылся из виду.
И что это было он что головой ударился подумала я. И уже вытирая слезы пошла домой.
Pow Тэхен
После клуба я шел домой и тут увидел эту дуру. Мне так хотелось нагрубить ей ,но увидев ее лицо я будто смягчился . Не знаю почему но в тот момент я не управлял своим телом,я подошёл и обнял девушку. Тогда я проговорился и сказал Туен теплые слова,мне так хотелось ее защитить. Стоп что я несу ,я быстро ее оттолкнул и ушел.
-ну и что это было сука?-подумал я
Надо выпить виски,а ту на трезвую голову тяжело не стыдиться своего поступка,что я той пацанке показал мягкую сторону себя.

Страницы зарытой любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя