Ненависть перерастающая в любовь

106 6 3
                                    

Вечер в слизерине всегда проходил спокойно, пока не пришёл Драко. У девушки явно начался нервный тик при видя его. Эзабель и Драко терпеть друг друга не могли с первого курса, всё из-за того, что у них расходились мнения в каком то споре, после этого они всячески пытаются что-нибудь подпортить друг другу. Это уже продолжалось до 5-го курса, пока кое-что не произошло.
За завтраком Эзабель сидела и разговоривала с Асторией о том, как же несправедливо подставил её брат.

-Он рассказал один неприятный момент этому хорьку. Теперь весь факультет будет знать об этом.

-А из-за чего твой брат так поступил?

-На зимних каникулах я еду вместе с родителями в Америку, так как у меня лучше оценки, чем у этого болван, и таким образом он решил мне отомстить.

-Да уж, я даже не знаю, что тебе посоветовать. Может тебе где-то спрятаться до зимних каникул?😂

-Хм... Астория, у тебя всё лучше и лучше идеи. (сарказм)

Вдруг за их стол подсели Забини и Малфой.

Вспомнишь лучик, вот и солнышко.
(Эзабель, конечно, и другое выражение знала, но она скромнее чем кажется😅) .
Негодовала девушка, кидая презритеный взгляд на голубоглазого. Ничего не сказав им, девушка позвала свою подругу:

-Астория, пошли уже, нам ещё учебники собрать нужно.

-Почему так быстро уходите, будто мы кусаемся, да Блейз? Хотя кто нас знает, может и кусаемся. Да Эзабель?

Блейз лишь хмыкнул и продолжал наблюдать за нарастающим конфликтом.

-Ну, мы с Асторией можем и посильнее укусить. Если, конечно, нас разозлить нечаянно. Лечше подумай прежде чем что-то сказать.

-Да? Как ты в детстве?

И вдруг Эзабель как будто облили холодной водой, никто не понял, что имел ввиду Драко. Но понимали что это было давно. У девушки уже начался нервный тик, она была готова задушить, но её манеры не позволяли это сделать.

-Я бы не стала шутить так, Малфой.

-Ооо, ты мне угрожаешь?

-Нет, это просто предупреждение на будущее.

-Благодарю за заботу.

-Не обольщайся.

После этого диалога Эзабель и Астория ушли в свои комнаты. Собрав вещи, они пошли на ЗОТИ. Прийдя в класс, увидели гриффиндорцев, понимая что их ждёт что-то плохое. В класс зашёл профессор Снейп, и все ученики затихли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ненависть перерастающая в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя