Костя:
Я спокойно сидел в зале собраний, пытаясь вспомнить, что произошло в тот день, а также понять, как тот эндермен смог пробраться к нам. Вдруг ко мне ворвались Слава и Алена, их лица говорили за них. Они что-то знают.
-Костя, мы нашли зацепку. -Произнес Слава, а Алена дополнила.
-Мы были у реки, в которую упала Вика.
-Но ведь это за территорией обхода, что вы там делали? -Спросил я.
-Пытались найти подсказки. -Ответил мне Слава, а после показал Плюшевого зайца.
-И смотри. Никого не напоминает?
-Это талисман Вики. Она обронила его, когда упала в реку?
-Нет. Давай мы расскажем тебе все поп порядку. -Ответил он.
-Вика не сама упала, её оттолкнул взрыв крипера, и она полетела в воду. -Начала рассказывать Алена.
-Крипера!?
-Не перебивай!! -Крикнула она.
-Мы нашли яму от взрыва, где предположительно она упала.
-Давайте позовем остальных. -Предложил он, после чего ушёл за ребятами.
-Я позову Вику, я думаю она должна нам что-то рассказать. -Сказала Алена, но я её тут же остановил.
-Подожди! Я сам расскажу, все таки я заметил ещё кое-что.
-Почему ты не рассказал мне!?
-Потому что не был в этом уверен. Я пошёл. -Сказал я, после вышел из зала и отправился к Вике. Я не уверен, но мне кажется я знаю откуда там взялся этот заяц. Кстати я прихватил его с собой.Уже у Вики я открыл дверь, после чего увидел лишь пустую комнату. В этот момент ко мне подрались сзади.
-Кого-то ищешь? -Спросил у самого уха. Я отпрыгнул от того места. Оказывается там стояла сама хозяйка комнаты.
-Не пугай так! -Сказал я ей. Она подошла ближе ко мне.
-Я же не виновата, что момент был таким удачным.
-Ещё как! Но я здесь не за этим.
-А зачем же?
-Твое? -Спросил я и показал ей зайца.
-Да. Откуда он у тебя?
-Нашел у реки, где ты упала... -Рассказал я ей. Она взяла зайца в руки и осмотрела его.
-Сзади тебя взорвался крипер?
-Похоже. Я слышала какое-то шипение, до того как меня что-то оттолкнуло.
-Тогда что насчёт тех глаз? Они были на противоположном берегу?
-Да.
-Там же я и нашёл этого зайца. -Мы замолчали. Только через какое-то время Вика заговорила.
-Я подарила его Дане. -Произнесла она. -Теперь сомнений нет.
-Расскажем остальным? -Она задумалась.
-Мы должны рассказать об этом. Но что будет с нами?
-Я не знаю. Но мне попадёт больше чем тебе. -Предупредил я её.
-Потому что ты привёл его?
-Да.
-Но мы не можем скрывать это...
-Кстати, сейчас собрание начнётся. И ты должна там присутствовать.
-Хорошо, тогда пошли. -После этих слов мы пошли в зал собраний, где нас уже ждали ребята.
-Вы уже здесь? -Произнес Алекс.
-Да, не уже рассказал Слава, что он нашёл, теперь думаю стоит и вас в курс дела ввести. -Сказала Вика и подошла к столу. -Недавно я упала в реку, но не просто подскользнулась, а от взрыва. Так как я не умею плавать, то думала, что утонуть, но меня спасли. Я не увидела того человека, но сегодня Слава нашёл вот этого плюшевого зайца на противоположном берегу реки. -Вика показала всем своего зайчика.
-Как он связан со всем остальным? -Спросила Эшли.
-Этого зайца я подарила Дане, до того как тот пропал. -Грустно произнесла Вика.
-Получается это он спас тебя?! -Удевлённо воскликнула Маша.
-Этот факт нельзя упускать. -Сказал Алекс.
-Вика, а что ты можешь сказать про тот случай с эндерменом? -Спросила Карина, посмотрев на меня.
-Я не заметила ничего необычного, но... -Она на секунду замолчала. -Он был очень сильным.
-Тут же есть моды, да? -Спросила Карина.
-Да. Совсем недавно Вика создавала новое оружие специально для вас. -Вспомнил Алекс.
-Ах да. Спасибо что напомнил Алекс, я могу принести их прямо сейчас, или потом всем раздать.
-Давайте для начала разберёмся с пропажей Дани. -Сказал Дима и все с ним согласились.
-Слава ты ни о чем не хочешь нам рассказать? -Произнесла неожиданно Алена, и все уставились на меня. Даже в глазах Вики выразилось беспокойство. Похоже Алена заметила, что мы что-то скрывали, и сейчас мне придётся признаться.
-О чем рассказать? -Спросила у Алены Эшли.
-А вот сейчас мы и узнаем! Слава я заметила твоё странное поведение, и то что ты нередко недоговаривал о чем-то. -Алена встала и подошла к нам с Викой, которые стояли по другую сторону стола. -Расскажи нам! Если это поможет всем разобраться в ситуации, то зачем скрывать это!? -Выкрикнула она. И тут я не выдержал.
-Да потому что тогда бы вы все стали бы осуждать меня! -Ответил я ей, и ударив руками о стол, опустил голову. -Хорошо я расскажу... Я встретил Херобрина в наш "Новый год" и привёл его на праздник.
-Но мы не видели его. -Сказал Дима.
-Даня? -Сделала предположение Маша.
-Да, я выдал Херобрина за Даню, чтобы он провёл весело время за его помощь!
-Какую помощь? -Поинтересовалась Карина.
-С фейерверком.
-То есть ты привёл врага прямо к нам? -Сказал Алекс и посмотрел грозно на меня.
-Он не единственный кто виновен! Я тоже... знала. -Сказала Вика. Я не ожидал этого, и удивился её словам.
-Я знала кто он.
-Как это? -Спросила Карина.
-Я догадывалась о его личности ещё с праздника, а потом, когда он спас меня, я была ещё больше уверена. А потом этот заяц...
-Теперь мы окончательно уверены. Даня является Херобрином, Слава и Вика были связаны с ним.
-Что мы будем делать? -Спросил Дима.
-Для начала надо разобраться с этими двумя. -Сказал Алекс. И тут я понял, что надо спасать ситуацию.
-Мы понимаем, что вы считаете, что мы поступили неразумно. -Начал я.
-И может быть это правда. -Продолжила мою речь Вика.
-Но мы сумели разглядеть в этом существе хоть что-то человеческое.
-Хах... Вы двое с сегодняшнего дня не связывайтесь с ним больше, иначе последствия не будут такими радужными для вас. -Сказал Алекс. Он был очень зол.
-Мы поняли. -Сказали мы с Викой одновременно.
-Можете быть свободны. -Сказал он, а потом нас просто выгнали за дверь.
-Что будем делать? -Срросила Вика.
-Для начала испытаем судьбу, пошли наружу?
-Давай, хуже не будет.Вот так дружно мы отправились на поверхность. А там...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 дебилов в майнкрафте
Fanfiction5 лучших друзей, разделяющих любовь к Майнкрафту, попадают в игру, проведя странный обряд. Но не стоит расстраиваться, ведь они оказались там не первыми и есть возможность выжить.