Библиотека

40 3 0
                                    

Махнув на всех рукой Кора ушла в библиотеку. Ей было интересно, что произошло пока ее не было. Как оказалось, ничего интересного и полезного не произошло. Явная скука и большеничего. Гриффиндор самый непонятный факультет. Все гриффиндорцы сумасшедшие, у них явно нет мозгов, безрассудство и только. Все они глупы и не знают простого. Науки явно не их конек. Но Кора отличалась от них. Она хорошо знала науку, зелья, магию. Лекции заканчивались тем, что у Гриффиндора было + 20 или 30 баллов. Зелья Кора знала отлично, поэтому за каждым неправильным ответом шел правильный. Все считали, что она заучка. Как же все ошибались. Весь материал она знала уже давно. Все домашнии задания, она делала на уроке. В библиотеку Кора ходила не для того, что бы учить эти скучные заклинания. Нет, она учила нечто опасное, то что не понимают другие. У нее был ключ к разным источникам. Светлая магия, добро, что за чушь . Многие говорят, что мир спасет любовь. Кто придумал этот бред? Любовь- трата времени. Люди помешаны на ней. Кора не верила в это. Знания- могут. Самое главное это сила. Темная магия может помочь. Как же она достала эти книги? У нее был ключ. Кора могла спокойно ходить по всей школе, она знала все проходы в Хогварце. И вот Кора просидела в библиотеке до позна. Спальня Грифиндора была далеко. Зато комната Салозора Слизерина близко. Вывод очевиден.

Наследники ХогварстаМесто, где живут истории. Откройте их для себя