Виолетта
Очередная попытка...
Очередной провал...
Очередная попытка...
Очередной провал...
Очередная попытка...
Очередной провал...И так по кругу. Снова и снова. Раз за разом одно и тоже. Одно и тоже... Всё по кругу.
Я пробую, и пробую, и пробую, но каждый раз меня ждёт провал. Мне стало казаться, что последние недели моей жизни - это сплошь провал. Вначале я воспринимала всё с надеждой и боевым настроем. Мол всё будет, всё получится, ходить я тоже не с первого раза научилась, но через месяц моих попыток сломать защиту таинственного незнакомца, сквозь разум которого мне приходят моменты, последние моменты жизни моей матери, вера в себя постепенно начала ослабевать и сходить на нет. Я делала всё, чтобы настроится на один лад с мыслями незнакомца, но всё оставалось безрезультатным. Я правда старалась изо всех сил. Но ко всем проблемам, связанными с неспособностью сломать ментальную защиту, прибавились проблемы с бессонницей. Мне пришлось заняться спортом, изматывать себя всеми возможными способами, чтобы заставить часочек вздремнуть, хоть полчасочка. С каждым днём это становилось всё труднее и труднее. Мой организм всячески противился попыткам подчинить его.
Я старалась сохранять спокойствие, но это казалось невозможным. Я стала нервной, взвинченной, совершенно разбитой и сбитой с толка. В этом хаосе я пыталась не сбиться с намеченного пути, не терять веры в себя, но... Всегда это "но"!
Раз в неделю в мой развалившейся деревянный ветхий дом приезжала королева Ребекка. Она привозила вещи, необходимые для сохранения личной-гигиены, некоторую еду. Нельзя сказать, что она баловала меня. Всё, что она привозила, было предметами первой необходимости. На разговоры Бекки не разменивалась. Холодно окидывала меня взглядом, коротко спрашивала о моих успехах, получая отрицательный ответ, разочарованно вздыхала и уходила. Её не интересовало моё состояние, её не интересовала я, её интересовал результат. Она хотела свершения пророчества, спасения своего сына. Мне до сих пор было неясно, чего она хотела больше. Между свершением пророчества стояло так много вещей и обстоятельств, одно из которых убийство королевы Гангрел, королевы Виктории, моей матери. Я могла это решить, я должна была сделать это. Не для пророчества. Для себя. Я не смогу жить в неведении. Даже если в этой жизни я буду идти без Джейса - одна или с кем-то другим - я просо обязана узнать правду. Даже если она уничтожит меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье вампиров
VampirНаши дни. Три враждующих королевства. Но живут и правят в них не люди, а те кого всегда боялись и остерегались во все века - вампиры. Юная Виолетта одна из них. Но всё же она отличается от других. Её жизнь должна была быть тихой, мирной и уютной...