POV Лиам
19:07
Наша переписка с Элли быстро сошла на нет. Я чувствую как это заставляет меня злиться. Не люблю когда меня динамит кто-то, особенно такие девушки как Элли. Конечно что же, я предполагал что так и будет, но не ожидал такого конца. Нервно достаю сигарету из своего кармана куртки и прикуриваю. Никотин заполняет мои легкие, и я понемногу успокаиваюсь.Не знаю почему, но мне хочется узнать о ней больше. Никогда не мог подумать что могу так заинтересоваться девушкой, ведь я не способен на это. Не могу сказать что она мне нравится, или я что то чувствую, скорее это просто игра, или капкан в который она в итоге должна попасться. Что мне от нее нужно? Пока что не знаю, но теперь я больше хочу запудрить ей мозг, и возможно это будет сделать с ней сложно, но я готов попробовать.
Я сижу и думаю об этом, но мои мысли прекращаются когда на телефон звонит моя мать. Мое лицо становится волнительней, когда я слышу ее тихий голос и плачь.
— Маам, что такое?, - напрягся я и моя челюсть сжалась.
— Он...он, - заикается она.
— Что?! Что он?!, - почти кричу в трубку.
— Лиам, п..пожалуйста прийди домой,
- на фоне раздался треск стекла и мамин крик.В эту секунду я вскочил с места и зажмурился от крика, я пошатнулся.
— МАМ?!Меня обхватил шок, но собравшись я за несколько секунд выбежал со двора Криса, и завел в машину. В дороге меня трясло, капал холодный пот, практически не о чем не думал, сквозь шок я пытался внимательно смотреть на дорогу. От дома Криса до моего ехать около двадцати минут.
Как ошпаренный я вбегаю в свой двор проходя около гаража, и видя валяющейся бутылки из-под спиртного. Сразу понятно стало в чем дело, мой «дорогой» отчим опять блять решил расслабиться.
Вбегаю в дом, мама сидит на диване сморя в одну точку, и что-то повторяет сново и сново.
— Эй, мам, - подбегаю к ней, сажаясь на корточки и беру ее за руку смотря в ее лицо.
— Я не виновата, я не виновата... - повторяет она.
Руки сами сжимаются в кулаки, и я поворачиваю голову в сторону кухни, где вижу стоящего Германа, у которого в руках разбитая бутылка. Челюсть сжимается, и я чувствую волну злости, из-за которой я встаю на ноги и быстрым шагом иду в сторону отчима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Далеко не мальчики-пай
Fiksi RemajaВы когда-нибудь задумывались как часто человек делает выбор? Так же люди способны совершать ошибки...но платят ли они за них? Или можно просто дать второй шанс?