Глава 16 Внезапное нападение

81 10 0
                                    

Вика:
Прежде чем отправиться на поверхность я отдала Славе оружие, которое заранее приготовила. А после мы пошли гулять по окрестностям.
-Слав. На счёт того нападения. Как думаешь оно повториться? -Спросила я, остановившись на краю скалы, чтобы полюбоваться видом.
-Возможно. Но надеюсь этого не будет. -Он встал рядом с мной.
-Эх... Я вот думаю он напал на нас, когда мы только появились здесь. Он изменился? Попытается он снова напасть на нас?
-Он точно изменился, но я не думаю, что это отменит его планы на захват мира.
-Тогда будем готовиться. -Сказала я, а потом дунул ветер ещё сильнее, и мы ушли обратно.

Херобрин:
Я услышал разговор, когда думал над новой атакой, и решил посмотреть, так как голоса были знакомы.
Когда я пришёл на место, то увидел красивую картину. На краю скалы стояли... Слава и Вика. Её волосы слегка трепал ветер, это выглядело красиво со стороны, особенно на фоне заката, да и парень не остался в стороне.
-Он изменился? Попытается он снова напасть на нас? -Вот что услышал я. Я стоял сзади них так что мог услышать каждое слово.
-Он точно изменился, но я не думаю, что это отменит его планы на захват мира.
-Тогда будем готовиться. -После они ушли, мне пришлось быстро спрятаться,  чтобы они меня не заметили. Их слова заставили меня задуматься, но я не мог прервать свой путь.

Вика:
-Похоже, что сегодня все тихо. -Сказала я Славе, на что он мне ответил.
-Да. Вот бы так всегда. -Он потянулся, а потом посмотрел куда-то с лес.
-Что-то не так? -Спросила я у него, глядя на его беспокойный вид.
-Я надеюсь, что мне показалось! -Сказал он, а потом пошёл в сторону леса, медленно доставая новую катану.
-Что там?! -Крикнула я, увидев как что-то пробежало среди деревьев.
-Это!.. -От неожиданности мы отпрыгнули, когда на нас выпрыгнул паук. Слава сразу уничтожил моба, а я достала свои мечи.
-Смотри!! Там их ещё больше... -Я прошептала последнюю фразу, смотря на то, как на нас идут все больше мобов.
-Вика, беги позови на помощь! -Сказал он, чтобы я бежала, но я не могла бросить его.
-Подожди, ты не продержешься здесь один против них! Если останусь я, то пользы будет больше!
-Уверена?
-Да! Беги! -Скзала я и убила идущего на нас зомби. Слава рванул в сторону бункере, а я осталась сдерживать волну.
-Сейчас я с вами разберусь!! -Сказала я им, и начала уничтожать одного за другим. Иногда и мне попадало, но я отходила регенерироваться. Их было огромное количество, но и у меня был козырь. Пока я сражалась,  то расставила в разных местах бомбы, что позволило мне взорвать большую часть толпы, нажав на кнопку детонатора.

Слава: Я со всех ног бежал в бункер предупредить остальных. Хотя я и знал, что нельзя было оставлять её одну, но пользы от неё и правда было бы больше.
Я бежал по коридору ведущему в зал собраний. Мне казалось, что они должны были ещё быть там.
-Ребят!! Тревога! -Сказал я, ворвавшись в зал.
-Что произошло? -Спросил Алекс.
-Мобы напали! Вика сдерживает их на поверхности как может.
-Она сражается одна!? -Воскликнула Карина.
-Это логично, мы ведь все здесь.
-Все собрались, мы должны отразить атаку! -Сказал Алекс, и после его слов все встали со своих мест и направились за оружием.
Я надеялся, что с Викой ничего не случилось.

Алекс:
Взяв оружие мы сразу направились к месту, где по словам Славы происходила битва. Как только мы пришли на место, то увидели много ямы от взрывов, но Вики негде не было, лишь толпа мобов.
-О-она... -Сказала Карина, у неё на глазах наворачивались слезы.
-Эй, не начинай. Я уверен, что она жива. -Сказал Костя, пытаясь успокоить Карину. Мы все на это надеялись. Вдруг сзади мы услышали новый взрыв.
-Костя, Эш за мной! Остальные зачистят волну здесь! - Сказал я., а потом с Костей и Эшли побежал в сторону, откуда послышался взрыв.

Когда мы оказались на месте, то увидели кучу гнилой плоти, стрел и всякого мусора. В нескольких местах присутствовали ямы. А посреди всего этого сражалась Вика.
-Вика! -Откликнул её Костя. Она повернулась на голос, и не заметила крипера подкравшигося к ней.
-Осторожно! -Крикнул я и подбежал, чтобы убить крипера, но не успел, так как оставалось мало времени до взрыва. Я прикрыл её, из-за чего пострадал сам, но это лучше, чем если бы она погибла, ведь похоже, что здоровья у неё осталось немного. Ещё бы чуть-чуть и её бы задело, я успел как раз вовремя.
-С-спасибо. -Сказала она, испугавшись внезапного взрыва.
-Возвращайся в бункер, ты на пределе. -Сказал я ей, пока отводил её от толпы мобов. Костя и Эшли удерживали волну.
-Ну уж нет! Мне всего лишь нужно регенерировать здоровье! Я не могу вас бросить!
-Ты и так уже помогла, но я боюсь! А что если ты не выдержишь!? -Спросил я у неё, мы оба удивились этому вопросу, но отойдя от шока, она сказала.
-Я не уйду! -И побежала сражаться дальше, но я успел её поймать за руку.
-Хотя бы отрегенься. -Я оставил её там, а сам пошёл помогать Эш и Косте.
Я скажу точно, что это битва была сложной.

5 дебилов в майнкрафтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя