Глава 1

14 0 0
                                    

Вы когда нибудь задумывались,как один момент,один миг,одна минута может перевернуть жизнь человека.Самое интересное то,в какую сторону измениться жизнь.Одно слово может сделать человека самым счастливым на свете,но оно также может разрушить всё,что так долго строилось в нашей голове.
Эта история будет про девочку,очень сильную духом девочку.
***
-Луна,дорогая,пора вставать.
-Уже встаю,мамочка.
Я,как всегда,неохотно поднимаюсь с кровати.Ну и погодка.Дождь льёт уже третий день подряд,но я всегда пытаюсь искать положительные стороны во всём.К примеру,люблю думать во время дождя и под звук дождя всегда приятно засыпать.О боже,я ведь опаздываю!Быстро вытягиваю со шкафа джинсы и толстовку,делаю небрежный пучок на голове и спускаюсь на низ.
-Мммм,как вкусно пахнёт.Блины с кленовым сиропом,мои любимые)Привет мам,привет пап.
-Привет,солнышко.
-Папа,я же просила не называть меня солнышко.Это не соответствует моему имени.Как Луна может быть солнцем.
-Ну это же не я выбирал тебе имя.Я всегда был за Джозефину.
-Поэтому я рада,что у меня зовут Луна.Спасиба мам)
-Благодари свою прабабушку за такой подарок.Она всегда хотела так назвать свою дочь,но у неё были только мальчики.
-Спасибо,я позавтракала.Было очень вкусно,я побежала.
-Увидимся вечером,солнышко.
Перед школой мне нужно зайти в магазин игрушек.У моей кузины сегодня день рождение и я подумала,что музыкальная шкатулочка будет в самый раз такой принцессе.
Выхожу с магазина.Миг и моя кожа на лице начинает пылать.Я не могу терпеть эту боль.Тьма поглощает меня и я с далека слышу голоса прохожих.
***
Свет.Он ослепляет меня и на минуту я перестаю чуствувать боль,но она бистро возвращается ко мне.
-Луна,милая,ты проснулась?
-Мама,где я?Что со мной случилось?Почему я ничего не вижу?
Слышу всхлипывания мамы.
-Дорогая,тебя...тебя облили кислотой.
Привет всем)Я извиняюсь за ошибки,так что пишите если заметите.Я надеюсь,что смогла вас заинтересовать своей историей.И да,она не будет,как все остальные.Люблю вас😗❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

💫 Мелкитауламун💫Место, где живут истории. Откройте их для себя