Дома нас встретила дамочка 20ти лет по моему мнению стрёмная на вид.
Юнджия(Юнд):Здравствуйте господин Чон! - как то странно проговорила она. Я уже хотел врезать ей- Как у вас дела? Ужин готов!)
Она меня что не замечает?! Вот швабра! Лететь от сюда будешь дальше чем видишь!
Чон:Здравствуй, для начало называть МИСТЕР ЧОН! Во-вторых если ты не заметила то тут ещё Мой БУДУЩИЙ СУПРУГ!
Юнд:Господин Чон вы так смешно шутите! Будущий супруг! Аахахахаха
Чон:Хм знаешь что? Ты уволена! Заебала лезть ко мне уже! Вот мой парень!
Юнд:Мистер Чон я же так шучуууу)
Чон:Я всё сказал, иди собирай вещи!
Юнд:Но..... Но......
Она ушла собрала вещи и уже выходила. Она посмотрела на меня якобы говоря "Ну что Тэхён~и! Ты сам напросился) Жди подарок в окно!)" Мне было не по себе.....
Чон:Прощай Юнджия! Надеюсь ты забудешь дорогу В этот дом!
Юнд:До встречи Чонгук.....
Я уже хотел её ударить! Уже рвался но Чон меня остановил. Она ухмылнулась и ушла.
Тэ:Чонгук отца твоего отпусти меня! Я её сейчас прибью! Где там ты говорил у тебя пистолет? Аааа вспомнил! Всё я - снайпер!
Я рванул в комнату.
Чон:Тэ остановись!
Тэ:Нет! Полежит с прострелянной рукой или ногой тогда подумает!
Я уже хотел открыть шкафчик но он закрыт, отца его!
Тэ:Бляяяяять! Адай клююююч! Чон Чонгук!
Чон:Всё Тэ успокойся! Она ушла! Всеееее!
Я наконец успокоился и пришёл в себя. Понял что я хотел сотворить я обнял Гука и поблагодарил его!
"1 месяц спустя"
И так прошёл месяц! Бокчжу уволили! Юнджия не появлялась! Чим с Юнги хотят сыграть свадьбу после окончания школы! Ну у нас вроде гладко!
Чон:И так к доске...... Ким Тэхён! Ты же вроде не понял эту тему? Вот давай объясню!
"Дома нельзя объяснить?" думал я.
Чон:Тэхён тебе надо подтянуть всё же математику! Садись так уж и быть 4!
Тэ:Ооо благодарю о учитель Чон!
Чон:Так язвить будешь - останешься после уроков!
Тэ:Хорошо учитель Чон я уже закончил!)
Чон:Так вести себя так будешь дома! А сегодня после уроков придёшь в мой кабинет! Поговорим про твою успеваемость! И про другие школьные проблемы! Жду вас после следующего урока! Так как у вас осталось только искусство! Хотя знаете вы все равно ничего не делаете! А у меня это последний урок! Я предупрежу учителя Мина что вы будете здесь! И так записывает номер 467! Я сейчас приду!В смыыысле? Я? После уроков? Я Ким Тэхен? Уфффф ну хотя бы пропущу искусство! Ну и побуду с Чони) О а вот и он) Весь остаток урока я смотрел в окно. Все ушли, а я всё ещё сидел на своём месте.