Элис остановилась, и начала очень сильно плакать. Она думала что ей теперь делать, где ей найти свою сестру. Она ведь сбежала, Когда Элис встала и успокоилась, она услышала будто в кустах кто то шурудит, она подошла и увидела кровавого птенчика. О боже крикнула элис, что здесь происходит? Что с тобой малыш? Как вдруг слышыт сзади вой, поворачивается, и на неё накидывается чёрная тень с красными глазами. Эта тень пронзает ей руку. Аааай кричит Элис. Она взяла палку и кинула этому существу в глаз. Тень убежала. С окровавленной рукой, она пошла дальше в лес, искать свою сестру Кетти. По дороге она нашла лист подорожника, и приложила его к ране. Уже стемнело. И Элис подумала: блин, сейчас опять эти твари проснутся и нападут на меня. Кетти, господи ты где? Что же я без тебя делать буду?! Говорит Элис дрожжащим голосом. Вдруг из глубины леса она слышит голосок: Элиииис, ты где? Кетти я тут. Элис, они забрали меня. Волкиии, зааабрааалиии меняяя. Помооогиии. И тишина. Кетти? Кетттииии?!!!! Ответь. Чёрт! Что мне делать!!?? Как мне их атаковать? Их же много и они сильные! Как вдруг опять раздался голос Кетти. Бееежиим, кричит она. И они со всех ног побежали из леса, только что бы больше не когда не встречаться с этими монстрами.