Пожмакав бумажку в руке,Ханако отбросил её в мусорное ведро и сжал челюсть. Но,всё же,вдруг он ещё сможет догнать Ясиро?
Так как парень призрак,он может проходить сквозь всё что угодно и сейчас ему это очень пригодилось. Через минуту Юги-старший уже был на первом этаже но...Ясиро уже не было.
Рука потянулась к шляпе. Янтарные глаза наполнились грустью и болью,вдруг Нэнэ и правду покинет эту школу? Но...есть ли смысл,ведь девушке осталось жить меньше года... парень не зная от чего,улыбнулся при такой мысли. В голову полезли немного непристойные мысли,что бы он сделал,если бы Ясиро была призраком. Хотя,он может сделать что захочет и сейчас,ни так ли? Но тогда слова Цукасы наполовину будут правдивы...
- Да к чёрту! - сказал сам себе Ханако и... сорвал печать со щеки...
Лицо скривилось в радостной улыбке,а глаза стали более красного цвета. Уже не нужная паренька печать полетела на пол,после чего вобще растворилась в воздухе.
Примечание: Помните,Коу говорил,что его бабушка едва смогла запечатать Ханако? Так вот...без неё,Аманэ теряет рассудок и вытворяет всё,что ему вздумается. Без неё он более эгоистичный,самовлюблённый,главный и...опасный! Его пошлая и безжалостная фантазия не знает мер и это Ханако нравится больше всего.
Теперь у Юги была одна цель-это Ясиро.
После первого урока...
Ясиро шла по коридору и смотрела по сторонам. Не хотела она встретиться с этими глазами,чувствовала она,что,что то не так. Нэнэ так же наивно думала,что Ханако спасёт её, но,как он может спасти её от самого себя?
Девушка и сама уже пожалела о том,что случилось ранее,ведь не смотря ни на что,они всегда были вместе и выручали друг друга. Ах,как же ей опять хочется почувствовать холодные губы на своих,прям эта мысль затуманивает разум.
- Ясиро... - игривый шёпот послышался буд-то бы из неоткуда. За ним последовал короткий смешок. Ясиро задрожала и начала смотреть во все углы. "Что происходит?!" - думала она. Бедная,даже не подозревает...
Вдруг знакомая рука легла на плечё Нэнэ и заставил её вскрикнуть. Она хотела развернуться но руки того,кто стоял сзади схватили её лицо и крепко держали и запрещали делать задуманное
- Тише,постоянно ты такая шумная. Надо тебе немного прикрыть ротик,не думаешь,Ясиро? - прошептал голос парня на ушко Нэнэ,от чего та вздрогнула. Она знала что это Ханако,но она не знала что с ним...
- Х...Ханако,что делаешь? - с дрожью в голосе спросила блондинка но она тут же заткнулась,когда губы парня оказались на её шее. Лишь писк сорвался с её уст,она не могла ничего сделать,ведь вторая рука Аманэ крепко держала Нэнэ за талию и прижимала к нему - Прекрати... - уже умоляла Ясиро Ханако но тот лишь засмеялся
- Твои приключения только начинаются,Нэнэ. Закрой глаза... это сюрприз...
Непонятное резкое движение,Аманэ разворачивает Ясиро к себе. Она сразу заметила красноватые глаза парня и пропажу печати но ничего не смогла сказать,ведь через минуту,она уже была в отключке на его руках...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудем нежности?[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionВсе мы знаем историю знакомства Ясиро с Ханако,неправда-ли? А если мы немного пофантазируем и добавим чего нибудь по слаще? Разве не это у вас в мечтах?) ***** Ханако сорвал печать со щеки. Стал тем,кем и должен был быть. Коварным и без сердечным...