Часть1 Глава1

8.9K 75 23
                                    

     💫 Новое начало Тарна и Тайпа💫
                ...............................................
           ♠️Прощальная вечеринка♠️

Шёл последний день съёмок Лакорна.....
Отсняв всё, актеры и съёмочная группа начали прощаться друг с другом.Тарн подошёл к Тайпу пожав ему руку,обнял его и сказал...

Тарн- Мне было приятно с тобой работать!!!!

Тайп вздохнув сказал...

Тайп- Мне тоже было очень очень хорошо работать с тобой Мужинек💔

Опустив голову ему на плече. Постояв так некоторое время они разошлись с улыбкой на лице))
Режиссёр:так ребята, все мы очень долго трудились и хорошо посторались)) Так что сегодня идём все по домам и высыпаемся. А завтра вечером жду вас всех на прощяльной вечеринке.
Тарн и Тайп посмотрели друг на друга и сказали...
Да режиссёр!!!!
Все разошлись по домам.
Настало утро затем день Тарн проснулся подтянулся, и пошёл в душ. Приняв душ лёг на диван и задумался....

Тарн-А ведь это последний день когда я смогу увидеться с Тайпом.

Вздохнув и начал собираться на вечеринку. Тем временем Тайп активно собираеться на вечеринку с улыбкой на лице. И в друг Тайп вспомнил что не взял подарок Тарну в честь завершения съёмок. Он сразу же позвонил менеджеру и попросил заехать к мастеру подделок что бы тот сделал подделку в виде призерватива с надписью Тарн и Тайп. И попросил что бы до 17:00 было готово так как надо будет быть уже на вечеринке.
И вот время уже ехать а менеджера все нет да нет. Тайп звонит ему но он не берет трубку. Тайп расстроился что опоздает на вечеринку. Но немного подумав он решил ехать на такси, а подарок ему и туда привезут.Написал менеджеру и отправился вызвав такси. Выходя из дома ему внезапно позвонил Тарн.

Тайп-ого какие люди( с улыбкой на лице)Он взял трубку.
Тайп-С чего вдруг звонишь Муженёк?
Тарн-ты где?
Тайп-Выезжать собираюсь а что?
Тарн- а как? Твоего же менеджера нет. Ты что собрался на такси ехать?
Тайп-да. Стоп а от куда ты знаешь что мой менеджер не сможет меня отвезти?
Тарн-оооо ну так он мне написал что бы я забрал тебя. Так как у него есть дело. И он не сможет тебя забрать. Так что выходи я тебя уже жду.
Тайп повесил трубку быстро собрался и вышел.
Спустившись он сел в машину, они поприветствовали друг другу и отправились на вечеринку. Им было так неловко что они всю дорогу молчали. А тем временем их уже ждали фанаты и все члены съёмочной группы. Подьехав они взялись за руки,мило улыбнувшись друг другу  попреветствовали своих фанатов))) И зашли внутрь.

Вечеринка в самом разгаре все смеються обсуждают все. А Тарн и Тайп сидели и грустили ведь они больше не встретятся. Время от времяни пересекались взглядом.
Тарн решил сесть с ним рядом и поболтать немного.
Весь вечер они мило разговаривали смеялись, и подшучивали друг друга. И вот настало время заканчивать и прощяться. Тайп повернулся к Тарну и крепко обнял его и сказал:

Тайп- Мне было правдо хорошо с тобой во время съёмок, ты хороший и милый человек. Надеюсь мы ещё встретимся.
Тарн-я тоже уже привык к тебе и мне грустно прощяться с тобой. Но всё же удачи тебе Тайп!!!))
Тайп внезапно вспомнил что хотел подарить ему прощяльный подарок но не сможет так как менеджер не приехал. И реши сказать ему на словах.
Тайп-Тарн я сегодня хотел тебе подарить падарок но видемо смогу.. так что желаю тебе всего самого хорошего!!!!)))) Тарн улыбнулся обнял его и ушёл.
Тайп собрался уходить но тут забежал менеджер и отдал ему подарок. Тайп поблагодарил его и побежал отдавать подарок Тарну. Выбежав  на улицу Тайп догнал Тарна у машины и сказал:
Тайп-Вот возьми это тебе)))
Отдав подарок Тайп сказал помни меня!!!! Тарн открыл подарок и мило улыбнулся  и сказал:

Тарн-Ну как же я могу тебя забыть...

                         Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                         Продолжение следует...
                           




💫Новое Начало Тарна и Тайпа💫Место, где живут истории. Откройте их для себя