~глава 3~

311 13 0
                                    

Проклята жизнью.Осуждённая миром. День 366. Вторая часть.

-Шикарно выглядишь.-хриплый голос прошептал мне эту фразу, и сразу догадалась кто это, но не решилась повернуться.

-Ну же, детка, посмотри на меня.-он коснулся рукой моей талии, и волна мурашек дала знать о себе.

-Ладно.-он встал впереди меня.

-Что ты здесь делаешь? -я старалась как можно уверенней говорить.

-Тебя ждал. И как видишь, мои желания збываются. -он развёл руки в сторону.

-Тебе ещё не пора?

-Ох, малышка..-он притронулся своими губами к моим, но я сразу отстранилась. Я чувствовала его горячее дыхание.

-Гм..кхе-кхе..-послышался кто-то слева от нас.

-Мистер Стайлс, Господин просит вас пройти в зал.

-Пойдём. -он взял меня за талию и повёл к Майклу. На этот раз, я не сопротивлялась, потому что знала, я здесь для них.

×××××××××××××××

-И таким образом, Джон, зделает всё что я сказал и дело в наших руках.-уже полтора часа они обсуждали свой бизнес. Я даже не понимаю зачем я здесь.

-Ну а теперь, Эмили.

-Что?

-Ты же хочешь выбраться отсюда? Хочешь продолжить свой бизнес?

-Ну да..я не понимаю к чему ты клонишь.-я нахмурила брови.

-В общем, я отдаю тебя Стайлсу. Ты мне больше не нужна. Можешь проваливать.-в это время я посмотрела на Стайлса, который нагло улыбался.

-Что? Я что игрушка? Почему ты считаешь что можешь меня просто так отдать? Вдруг я не хочу жить с ним?

-Детка, твоё мнение никто не спрашивает.

-Да пошёл ты!-я вышла и со злостью захлопнула дверь.

Я села на крильцо и зарыла руки в волосы. Мне было всё равно что у меня с причёской.

Я встала и со всех сил которые у меня только остались, я оторвала подол платья. Благо оно было лёгким и тонким. Теперь открылся вид на мои ноги, но и это меня не волновало.

Я только думала почему меня все используют. Я как вещь. Вот только кому я такая буду нужна когда меня и Стайлс выбросит. Ах, да, отдаст наверное какому нибудь своему знакомому иди другу, или того хуже врагу, который будет издеваться надо мной, считая, что зделает так хуже Стайлсу.

The perfect stormМесто, где живут истории. Откройте их для себя