* * *
Красивое это время — ночь. Тёмный ночной оттенок окутывает небо. Солнце скрывается за горизонтом, а в место него приходит луна. Маленькие «мерцалки» весело мелькали на тёмном фоне . Дороги освещали только одинокие уличные фонари одаряя своим желтоватым светом дороги .
В далекие показались две фигуры парней. Один выше , а другой ниже. Оба они о чем-то весело разговаривали весело смеясь.
— а я ей такой «со шлю%%ми , не знакомлюсь!»— проговорил парень с темными или же чёрными волосами , пряди которых «выбирались» из под чёрной шапки. Собеседник же звонко рассмеялся заставляя тёмно-волосого улыбнуться.
— ох..пха..ну ты и даёшь Вох. — проговорил парниша вытерая слезинки смеха которые остались на уголках его пепельных глаз.— надо было ей этих метровые каблуки в задницу пихнуть.—сказал белокурый смотря на друга весело улыбаясь.
— а ты прав Лёх— ответил Воха смеясь.— но думаю это слишком жёстко. — на эти слова Наркоша получил кивок.* * *
В одной из комнат маленькой трёшки сидел один из двух наркоманов. Мелкий выкуривал ещё одну ментолувую сигарету . Выдыхая сигаретный дым он разносился по комнате оставляя лишь от себя не приятный запах ментола. На лице были слёзы которые без звучно катились по бледным щекам светло-волосого. Что то напевая себе под нос тот продолжал курить и плакать.
«—больной идиот. Полюбил своего лучшего друга. Да он тебя убьёт . Господи..ты идиот.. дурак»
Проносилось в голове младшего .
Услышав стук в дверь своего «царства» тот поднял свою задницу попутно вытерая слёзы . Открыв дверь тот взглянул на Воху который стоял в дверном проёме.
— что случилось Вох?—спросил Лёшка улыбаясь фальшивой улыбкой. Эта улыбка была как настоящая та самая радостная улыбка. Но что то не давало верить ей. Нотки грусти и печали, вот что!
— ты плакал?—спросил средний парниша вскидывая бровь смотря своими карими глазами в глаза друга.
— нет. С чего ты взял?— спросил Алексей смотря в глаза друга. В них можно было утонуть если бы они были морем.
— ну глаза заплаканные — ответил парень .
— усталые ,а не заплаканные!— поправил товарища Лёха смотря за спину Вовки где притаился их старший товарищ Тоха .
Тоха или же Антон — высокий парень с темными волосами. Но они были светлее чем у среднего. На глазах круглые очки . Он начинающий фотограф который снимает всех и вся . Даже в маленьком кусте он находит красивую картину.
— ага. И тебе привет Антошечка.—с ноткой сарказма сказал блондин смотря как старший друг делает вид что просто проходил мимо.— а подслушивать не хорошо. Сам же говорил.
— эа...а я мимо проходил и слышу вы о чём то чирикаете — пробубнил фотограф вставая в полный 1.88. Делая вид что он просто проходил мимо тот скрестил руки на груди смотря на двух «голубков» —а о чём разговариваете?
— да так. Я у Лёшки спрашивал где мои сигареты. Ты их видел Лёх?—произнёс Вовка смотря на мелкого который думал над ответом
— они вроде на балконе. Да! На балконе.— быстро ответил блондин выходя из комнаты и быстрым шагом направляясь в сторону курилки (они назвали так балкон). Взяв пачку сигарет которые валялись на подоконнике тот протянул их Наркоше на букву В.— вот держите мисьё!— сказал парниша посмеявшись. Тёмно-волосый лишь издал смешок. А вот наш очкарик смеялся держась за живот.
Двое парней смотрели на того и думали почему их друг смеётся? И тут в голову коротышке приходит супер–дупер–клёвая–аху%%ная идея.
Подойдя к старшему тот снял с него очки и одел их на себя. Взяв пустой листок который был у него под рукой тот сделал серьёзное лицо и сделал вид что читает что то на листке.
— Антон. Я вам сочувствую. У вас большие беды с башкой. Вам надо в дурку. Сами пойдёте или на ручках как принцессу понести?— после своего монолога тот посмотрел на удивленного друга без очков который засмеялся упав на пол. Средний уже давно смеялся задыхаясь от смеха. А наш многоуважаемый (нет) Алексей стоял с тем же серьёзным лицом. Но спустя пару секунд он начал звонко смеятся. Смех трёх парней заглушил ночную тишину ..
* * *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Свет Ночных Фонарей...»
FanfictionКрасивое это время - ночь. Тёмные оттенок окутывает небо. Солнце скрывается за горизонтом, а в место него приходит луна. Маленькие «мерцалки» весело мелькали на тёмном фоне . Дороги освещали только одинокие уличные фонари одаряя своим желтоватым све...