*мысли Чимы: - Блин он мня заметил - *
Голоса начинают пропадать и Чим понимает, что все зашли в дом. В горле адски пересохло и хотелось пить. Чим тихо идёт на кухню. Очень опасно выходить сейчас, но Чимину жутко хотелось пить. Он спускается вниз и замечает, что вся это компашка направлялась именно к той комнате. А Чимин как самый любопытный чел на земле пошёл за ними. Конда всё более-менее утихло, он подошёл по ближе, но тут же остановился, когда услышал чужие стоны, казалось они были слышны везде. Чимин понял, что это за комната, комната пыток и послаждения. Чим смутился и хотел уже уходить, но повернувшись он увидел того парня с улицы, который ему подмигивал.
- Привет... - голоса Пака дрожал и это бесило.
- Привет - парень смотрел как-то странно - Ты к Юнги? -
- Нет -
- Это я тебя видел в окне - ярко лыбится.
- Ну наверное... -
- Меня Стоун зовут если что -
- Меня Чимин -
- Приятно познакомиться -
- И мне тоже - нервно улыбается.
Пака они знакомились стоны становились всё громче.
- Ты идёшь туда? - Чим указывает на дверь.
- Да -
- А зачем? -
- Заниматься теми вещями, которые удовлетворяют нашу фантазию - приближается к Чиме.
- Стой там где стоишь! -делает стой руками.
- Да раслабся это всего лишь секс - прижимает Чимина к стенке и начинает целовать его шею.
- Отвалился от меня! - Чимин пытается оттолкнуть Стоуна от себя, на что получает жёсткий шлипок по ляшке.
- Будешь орать будет на много хуже -
Сим молчу смотрел Струну в глаза, как тот в свою очередь приближался к пухлым губам Пака. Чим отвернулся и закричал, но это ему конечно не обошлось без нового шлепка.
- Что я сказал? - орёт на него.
- Пожалуйста отпусти - кричит до срыва голоса.
Стоун это просто так не оставит, он резко хватает Чиму за щёки и целует в губы. У Чимина льются слёзы. Он не может не чего сделать. Казалось Надежда вырваться исчезла, но Чим слышит, что дверь комнаты открывается. Оттуда вышел Юнги.
- Блять, что ты делаешь? - Мин подбигает и отталкивает Стоуна от Пака.
- Что за херня, Мин? -
- Ты совсем охуел к нему лезть? -
- А разве нельзя? Он что занят? -
- Да - Юн толкает Стоуна так, что тот падает на пол.
- Иди отсюда! - Мин обернулся к Чиме, тот понял и убежал в свою комнату.
- Ох, госпади~~ - Чимин сидит на кровати, поджав себе колени и плачет.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
комната с секретом
Fiksi PenggemarОмега - Чимин Альфа - Юнги Чимин старше Юнги и они сводные братья. Чимин ненавидит Юна, но после сам как не знаю влюбляется в него. Мин очень любил издеваться над Чимой, но тоже влюбляется. И там уже попёрли свиданки, поцелуйчики и цибурахание (секс...