POV Аня
Ммм. Моя голова. С утра я проснулась с головной болью и мне было ужасно жарко. Какого вообще чёрта вчера произошло? Я попыталась перевернуться и с тяжестью мне удалось, на второй половине кровати спал Макс. Так. Вспоминай, Аня вспоминай! Я смотрела на него, но ничего не могла вспомнить, только клуб и всё. Дальше темнота. Макс начал щуриться и открыл глаза. Он всё ещё был сонный. Он улыбнулся и прижал меня к себе и уткнулся в шею. По телу прошли мурашки.
-Макс... - осторожно позвала я его и он вздрогнул. Неожиданно вскочил с кровати и посмотрел на меня.
-Я я... Чёрт, прости. Просто привык просыпаться... - он хотел продолжить, но я его перебила.
-Я поняла, не надо продолжать. Ничего же не было? - я с осторожностью на него посмотрела и прикусила губу. Я снова посмотрела ему в глаза. Они потемнели, его глаза стали темнее. Чего это с ним?
-Н-нет, ничего не было. Я пойду. - он схватил футболку и надев на ходу, выбежал из квартиры. Блииин. Я ещё и в нижнем белье. Нужно привести себя в порядок. Подойдя к зеркалу я увидела ужасную картину. Волосы были в беспорядке. Синяки под глазами. Да уж. Похожа я сейчас на ведьму. Быстро умывшись и уложив волосы пошла завтракать. Телефон зазвенел, оповещая что мне пришла смс. Я открыла её, сообщение было от моей подруги Маши. Мы с ней общались ещё в колледже и сейчас решили поддерживать связь. Смс гласила: "Хомяк, давай одевай самую сексуальную одежду и в 7 возле клуба" Ангел и Дьявол". Люблю, целую." Я посмеялась и пошла искать платье, но ничего не найдя, Я решила сходить в ТЦ и купить платье. Когда я была уже там, увидела Макса. Он был один и о чем то думал. Все девки подходили и пытались познакомиться, но он только отмахивался и кричал на них. Чего он нервный такой?
POV Макс
После того как я ушёл от Ани. Боже, она так возбудила меня, как только прикусила губу. Я решил уйти оттуда, пока не набросился на неё. Решил сходить погулять, спустя время я сел в торговом центре на лавочку и думал, что мне теперь делать. Как с ней видеться? И почему я только сейчас заметил её в таком смысле?
-Приветик. - ко мне подошла какая то шлюха и начала откровенно приставать, я молчал, а она тянула ко мне свои грязные руки. Я схватил её за руку и откинул.
-Пошла на хуй от меня шлюха! - она посмотрела на меня и вельнув бёдрами ушла. Как они меня бесят! Я теперь никого не представляю рядом с собой, кроме Ани. Я зарылся в свои волосы и думал что мне делать. Я должен с ней поговорить. Я двинулся к выходу, но замер. Не далеко от меня стояла Аня собственное персоной и рядом с ней какой то парень. Я безумно разозлился и быстрым шагом прошёл мимо них.
-Макс! - услышал я голос за спиной, но так и не остановился.
POV Аня
Я смотрела на Макса пока ко мне не подошёл паренёк. На вид ему лет 19.
-Привет. Не могла бы ты мне подсказать где находится музей "Афины"? - я улыбнулась пареньку и кивнула. Он сказал, что ему 16 лет и он не много заблудился. Я всё улыбалась ему и подсказала дорогу. Тут мимо нас пронёсся Макс. И был он не в духе.
-Макс! - я крикнула ему в след, но он даже не остановился. Какого?!
-Парень? - спросил меня паренёк, а я отрицательно покачала головой. - Видно что ревнует. До жути прям. Ну ладно, я пойду. Спасибо за помощь. Он помахал рукой и ушёл. А я грустно вздохнув пошла выбирать платье. Выбрав платье я пошла домой. Возле моей квартиры, а точнее на лестнице сидел Макс и он был пьян. Видно по его затуманенному взгляду.
-Макс, ты чего это здесь? - он поднял свой взгляд на меня и притянув к себе поцеловал....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг 18+
RomantizmЧто может быть прекраснее, чем то что у тебя есть. Я люблю свою жизнь и ты полюби