— Лиса, у тебя все хорошо?
Из раздумий рыжую выводит обеспокоенный голос одноклассника, который уже около минуты машет перед лицом девушки, пытаясь привести её в себя. Она часто моргает и переводит взгляд на друга, а после и на учебник, в который раз читая текст математической задачи.
— Ты не ответила, — с укором подмечает школьник, положив руку на текст задачи. — Лиса, последнее время ты сама не своя. Что случилось?
— Ничего, — лжет рыжая, натянуто улыбнувшись. — Я просто волнуюсь. Через месяц экзамены и конкурс, а я не чувствую, что смогу все сдать.
— Эй, зараза, — потрепав одноклассницу по волосам, привлекает внимание парень. — Помнишь, что я говорил? Я гений, а ты способная. У тебя все получится. Не беспокойся.
Поддерживающе похлопав подругу по плечу, Шон подбодрил Лису, которая улыбнулась и вновь принялась читать текст задачи. А блондин наблюдал за тем, как рыжая записывает задачу и решает её, но в голове у него совсем другие мысли. Он показал, что поверил. Но это совсем не значит, что он правда поверил, что причиной её потерянного состояния является волнение изза экзаменов. Ведь Шон был прав, когда говорил, что Лиса способная. За пять месяцев, которые они готовились, она не раз доказала ему, что Шон не ошибался на её счёт. Следовательно, дело не в учёбе. Тогда в чем? Её парень вновь сделал ей больно?
— Ах, думаю, на сегодня хватит, — разминая заднюю часть шеи, произнёс блондин. — Может погуляем? Нужно подышать. Позовём Тиенг и Хиджин, а ещё Чеён. Нам нужно развеяться, а то каждый день с этими учебниками тусуемся.
— Мне нравится эта идея, — воодушевилась рыжая. — Куда пойдём? Я в клуб больше не пойду, — сузив глаза, припомнила она другу последние разы.
— Можно просто погулять.
Всё начиналось просто, как и предложил Шон. Но уже через некоторое время они убегают от охранников парка, который закрывают на ночь. Тиенг хватает Хиджин за руку и несётся в сторону щели в заборе, через которую они и пробрались в парк.
Блондин хватает за руку одноклассницу и тянет ту за собой, увиливая от охранника с фонариком. Лиса вовремя цепляется второй рукой за Чеён, когда та собиралась повернуть не в ту сторону. Шумная компания разделилась на два фронта. Первый уже ожидает своих друзей за пределами парка, переводя дыхания. А второй спрятался за одним из аттракционов, выжидая момента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая | Lizkook
أدب الهواةСудьба ли это, что жизнь сводит нашу героиню с тем, кто стал виновником её темноты? Он её не помнит, а она его не знает. С того дня она помнит несущийся на нее чёрный мотоцикл с изображением тигра. Тот самый мотоцикл, на котором сейчас сидит Чон Чон...