Глава 3

53 0 0
                                    

Я была в шоке и даже замерла. Неожиданно его тело обмякло и если бы я не среагировала, мы бы упали с лестницы. Я облакотила его на себя и понесла в квартиру. Время уже пол 7, а я не готова. Я положила его на кровать и сказала, что скоро вернусь. Он обнял мою подушку и начал посапывать.  Милашка и как на него обижаться. Быстренько собралась и поехала в клуб. Возле входа меня ждала злая Маша.

-Какого чёрта? Ты где была? - я быстро разъяснил ей ситуацию, но не упоминала Макса. Она покачала головой, но всё же простила меня. Душка и мягкосердечная она.  Мы зашли в клуб, в нос сразу ударил запах  адеколонов. Все они в перемешку были ужасны, но уловить вкусные ароматы можно было.  Мы направились к барной стойке и присев за неё, заказали коктейли. Не много выпив мы пошли танцевать. Ко мне прижался какой то парень, но сбросив его руки с талии, я пошла к барной стойке и заказала ещё коктейля. Спустя несколько часов мы отправились домой.

Время 00:00

Я пришла домой не в очень трезвом состоянии. Когда пришла, на моей кровати лежал Макс. Я разделась до нижнего белья и легла спать. Спустя некоторое время я почувствовала горячую руку у себя на талии и провалилась в сон.

POV Макс

Я проснулся с головной болью. Сколько же я выпил. Я хотел перевернуться, но рядом лежала девушка. Не уже ли я с кем то переспал? Но посмотрев на эту девушку я узнал Аню. Мы что переспали? Я аккуратно встал и обнаружил, что я в одежде. Ничего не было. Меня это обрадовало и расстроило одновременно. Не понятное чувство было. Вчера, что было вчера?  О боже. Я вспомнил. Поцелуй я, я поцеловал её. А она? Она не ответила... Видно это всё бред. Нужно найти себе девушку и всё. Но на эту идею я только помотал головой. Это бред. Я не найду девушку лучше чем она. Так, мне нужно завоевать её. Любыми путями, никто кроме меня не коснётся её. Я услышал шорох и быстро лёг на кровать, чтобы узнать что она сделает. Я притворился что сплю. Аня повернулась ко мне лицом и выдохнула. Она начала водить пальцем по моему лицу, я чуть не замурлыкал от удовольствия. Она провела по контуру моих губ, её пальцы подрагивали.  Она убрала чёлку с моего лица.
Я не мог с собой совладать. Резко, что было неожиданно для неё, я навис сверху и поцеловал.  Она широко открыла глаза и начала отталкивать меня. Но я не обратил на это внимание. Я хотел протолкнуть свой язык ей в рот, но она сжала губы и не отвечала мне. Я сжал её за жопу и она простонола мне. Я воспользовался тем, что она открыла рот и проскользнул в её рот. Я начал исследовать её рот, но она так и не отвечала мне.

-Ответь мне! - потребовал я, но она отрицательно покачала головой. Я лёг на вторую половину кровати, она тяжело дышала.

-Зачем? Зачем ты это сделал? - спросила она меня. А я не знал, что ей ответить.

-Ты нравишься мне. - тихо прошептал я. Голос охрип от возбуждения. От знания, что не смогу прикоснуться к ней.

Лучший друг 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя