Pow автор
9 часов вечера.
Ах, как же приятно находится в лесу, когда настало лето ! Этот чистый воздух, лёгкий ветерок.
Стоп! Вы слышите эти звуки?
Девушка на вид 16-17 лет, бежала в даль леса. Всё лицо было мокрым, тушь потекла.
Только из-за чего она плакала?
End pow автор
Pow Ukraine
-Господи, за что? - она остановилась и села на пенёк .
- Что же теперь делать? Скоро ведь ночь.. Лучше бы жила в любой другой семье...1 час назад
"Хм.. Раз с делами всё закончено, можно попить водички",- подумала Украина
Украина зашла на кухню, увидела пьяного в тапочки отца. Слова вырвались быстрее чем она успела их обдумать.
- Пап, ну хватить пить, пожалуйста!
- Я 'ик' не понял, тебе 'ик' что то нравится 'ик' так
уходи! -- "отец" достал пистолет, ага, у него всегда есть оружие, ну так, для 'самообороны' .
-У тебя 'ик' есть 10 минут 'ик' что бы уйти,- грозно сказал он.Pow Ukraine
Мдаа, отношения с семьёй и до этого были не очень, особенно с россией и совком . Ей богу, два сапога пара. У рашки очень даже хорошо получается общаться с отцом(иногда вместе бухают) , но не у меня.
С самого детства меня недооценивали, а если "отец" видел мои достижения в рисовании, пении и тд., он просто отбирал краски и альбомы ( или просто запрещал) и говорил, что я бесполезная. Маленькая Беларусь пыталась поддерживать меня, хоть у неё это плохо получалось, мне становилось легче. Кроме семьи у меня был очень хороший друг, его имя - УПА. Познакомились мы в саду нашего дома,тёплым летом, когда нам было по 8-9 лет.End pow Ukraine
Pow UPA
Я познакомился с этой чудо-девушкой, когда собирал яблоки, потом как оказалось, её семьи. Я думал, что она будет злиться, из-за того , что я воровал её яблоки, но она была щедрая. В моей памяти, она осталась такой же милой, скромной как тогда.
End pow UPA
Pow Ukraine
Я быстро побежала в свою комнату.
Батя почему-то всегда умел трезво мыслил когда был пьян (наверное многолетний опыт), так ещё и помнит всё, что делал пьяным. Это меня очень поражает. Начинаю собираться. Я взяла заряженный павер-бэнк, телефон, он слава богу заряженный. Далее взяла рюкзак, ковёр для йоги ( так как я когда-то пыталась заняться йогой, спойлер: не получилось) ковёр будет полезен тем, тем что на него можно ложится спать. Дальше выбрала небольшой плед, термос с водой. И конечно взяла таблетки для обеззараживания воды, вы наверно спросите откуда у тебя они? Ты ведь с семьёй в походы никогда не ходила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламенный свет
FanfictionОписание персонажей 🌝Украина: Девушка 17 лет Характер: честная, добрая, любитель послушать музыку, может за себя постоять, скромная с незнакомыми людьми, с близкими более открытая,немного гордая. Хобби: кулинария, пения, рисования, волейбол, бег...