Наташа
И она быстро скрылась, как и появилась.
Мы переглянулись с Джоном и быстро пошли за Лизой. Вдруг случилось, что-то плохое...
Мы ещё издалека заметили людей скопившихся возле одной из комнаты.
- Что случилось?- спросил Джон подходя.
- Джон, к нам во двор забрались люди, но они говорят, что они не знали что тут кто-то есть...- сказал Боб
- Разве можно им верить?- спросил Джерри- вдруг они не случайно сюда заглянули? И здесь какая-то подстава?
- Я поговорю с ними. Давайте расходитесь-сказал Джон. Все послушали его и начали расходиться, я пошла к Кэтрин. На руках она держала малышку, и она похоже спала.
- Привет...как она?- спросила я подойдя к ней.
- Все нормально. Мы покушали, и она заснула.
- Как мальчики? Не доставляли много проблем?
- Нет, они с Сашей все это время играли в нашей комнате.
- Ну и хорошо. Так что это за люди?- спросила я ее.
- Незнаю. Они зашли в здание, с укушенной женщиной. Мы сразу их увидели и навели на них оружие. А они такие: Извините, мы не знали, что тут кто-то живёт. Пожалуйста помогите ей. И они указали на женщину. Она была укушена. Но мы сказали, если вы хотите здесь находится то он нее придется избавиться. Там было два взрослых мужчины, один парень, одна девушка, и ещё две женщины. Это если с укушенной. Они сначала долго спорили, но потом согласились. Но мы их заперли в одной из камеры. Мы решили пусть Джон решает.
- Да, это вы правильно поступили.- сказала я беря малышку.- пойду положу ее в кроватку.
- Ага, хорошо.
Зайдя в камеру я увидела, что дети что-то активно обсуждают.
- Всем привет. Что обсуждаете?- спросила я, ложа Крис в кроватку.
- Привет. Да так ничего...- сказали они загадочно и переглянулись.
- Что-то не похоже- сказала я и скрестила руки на груди, смотря на них.
Первый заговорил Костя.
- Мы обсуждали...
- Продолжай- сказала я.
- Людей- закончил он. Я удивлено на него, не поняв его- ну тех людей, которые к нам пришли
Ааа теперь все в понятно.
- А понятно. И что вы именно обсуждали?- они сначала молчат, но потом Макс говорит:
- Мы думаем, что они не плохие. И они и правда не знали, что здесь живём мы.
- Может вы и правы. Но я надеюсь Джон примет правильное решение. Так что не морочите себе этим голову. Я пойду проверю Рона
- Папу?- сказал Костя
- Да, надеюсь он уже в порядке- сказала я и вышла из комнаты.
В гостиной я увидела Лизу и Джерри они вели непрунежденную беседу. Я прошла мимо них и вышла из этого корпуса и пошла к Рону.
Зайдя в комнату я сначала никого не увидела. Даже тело Леры не лежало на том месте, где я видела его в последний раз...пройдя в левую комнатку, я ужаснулась. Там был Рон и у него была пробита голова. Он убил сам себя. На его коленях лежала Лера. Его мозги забрызгали всю стену. Я не помню как вылетела от туда и зашла в наш корпус. Там уже сидели все и что-то обсуждали. Похоже они решали на счёт тех выживших.
Увидев меня, они позвали меня подойти. Но увидев, что я была до ужаса бледна и не могла вымолвить и слова, они начали у меня спрашивать, что случилось. Ко мне подлетел Джон и положил свою руку на щеку, чтобы я посмотрела на него
- Наташа, что случилось?!- я молчу- тебе что-то Рон сделал?!- я снова молчу- все! Пора привести его в чувства!- сказал и хотел уже туда пойти, как я его хватаю за руку. Джон остановился и посмотрел на меня.
- Рон он...он мертв-сказала я ели-ели. Все охнули
- Как?- спросила Лиза севшим голосом.
- Он...покончил с собой.
Все начали перешептываться между собой. Типо: кто теперь будет нашим лидером? Или что нам теперь делать?
- Надо их похоронить, как положено- вдруг произнёс громким голосом Джон. Все начали перешептываться соглашаясь с ним.
Из раздумий меня вывела теплая ладонь Джона. Я подняла на него глаза.
- Наташа, иди отдохни...- начал он, но я его прервала:
- Я в порядке...дай меня 10 минут и я приду в норму
- Ты точно не в порядке- сказал он и покачал головой.- иди отдохни.- я насупилась, но просто кивнула и пошла в комнату.
Идя по коридору, я думала как мне сказать про это Косте...
Дойдя до комнаты я долго стояла возле камеры собираясь с духом, слушая детских смех.
Набравшийсь смелости я зашла в камеру, на меня обратили внимания три пары детских глаз.
- Саша, Макс выйдите...
- Что случилось?- спросил Макс
- Я сказала вам выйти.- сказала я равнодушным голосом. Они переглянулись. И Саша с Максом вышли.
- Что-то случилось?- спросил Костя, когда они вышли.
Я села на койку и похлопала с местом рядом с собой. Он сел неторопливо рядом со мной. Я долго собиралась с духом прежде, чем сказать:
- Костя...твой отец умер- сказала севшим и дрожащими голосом. Костя сначала на меня смотрел выпучив глаза и я видела как в его глазах собираются слезы. Я думала, что он начнет истерить, но он просто спросил:
- Как он умер?- что мне ему ответить?
- Он...
- Он мертв, и это уже не изменишь- раздался вдруг голос Джона. Костя просто отпустил свою голову и горько заплакал. Я притянула его за плечи и просто обняла, смотря на Джона. Он просто показал жестами, что когда Костя успокоится, то нужно будет поговорить. Я кивнула и он удалился. Спустя десять минут Костя успокоился и начал дремать. Я уложив его на койку укрыла одеялом и вышла из комнаты. В коридоре стоял Джон облокотившись недалеко от нашей камеры на стену, скрестив руки на груди и прикрыв глаза
- Джон?- спросила я его выводя из раздумий. Он открыв резко глаза и посмотрел на меня.
- Успокоился?- спросил он
- Да, он заснул. Жалко мальчика за несколько дней он стал полным сиротой- сказала я опустив голову, стараясь сдержать непрошеных слез. Из моих попыток меня вывел голос Джона, который находился уже рядом.
- У него есть наша группа, у него есть ты...- сказал он и я подняла на него глаза, смотря благодарным взглядом. Джон меня очень поддерживает...если я что-нибудь сейчас не скажу, то случится кое-что...
- Так...что ты решил на счёт тех людей?- сказала я, отводя взгляд
- Я думаю, они не плохие...они и правда сюда случайно заглянули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби
RandomЯ была мертвой. Возможно, это прозвучит странно, но единственным способом выжить было... прекратить жить. Нет, не накинуть на шею петлю, а прекратить чувствовать, прекратить реагировать. Но... Я не хочу выживать, я хочу жить! !!!Редактируется!!!