Алена:
Я не помню что произошло. Память как будто исчезла, а когда пытаюсь вспомнить голова болит. Проще вообще не думать. Но я слышу чей-то разговор.
-Дима проследи за ней, мне надо уйти кое-куда.
-Хорошо Эш.
-Если очнется дай ей вот это.
-Ладно. -После послышался хлопок двери, и кто-то подошёл ко мне.
-Алена как же так. -Сказал мне кто-то. Похоже, что это Дима стоял рядом со мной. Я попыталась открыть глаза. И как только у меня это вышла в глаза резанул свет.
-Ты очнулась! -Падостно сказал он, а потом помог мне подняться.
-Что произошло? -Спросила я у него.
-Выпей это. -Он дал мне какой-то пузырёк. -Ты ничего не помнишь? Во время битвы в тебя попала стрела, прямо в голову. Похоже, что ты потеряла сознание от болевого шока.
-А как ребята?
-Все здоровы. Мы отразились две волны, сейчас врагов меньше, и ребятам не так трудно. И...
-Что?
-Мы ещё не нашли Вику. С тех пор как она упала со скалы, её никто не видел.
-Я должна помочь ребятам.
-Там справятся и без тебя, я сам помогу им, тебе только нужно отдыхать сейчас.
-А если они не смогут? Я хочу помочь!
-Смогут. Когда поправишься, можешь отправиться на поиски Вики.
-Угу... -Дима вышел, а я осталась наедине со своими мыслями. Хотелось пойти и помочь ребятам, но я не могла уйти, ведь так будет хуже. Эх... Зная Вику, она бы уже была там, наплевав на все запреты.
Да почему он вообще решили напасть на нас!? Забавы ради!? Разве Вика и Слава не хорошо относились к нему!? Из-за Херобрина наш мы попали сюда, из-за него наш дом был разрушен, а теперь неизвестно где Вика, и сможем ли мы противостоять ему.
Повернув голову на столик рядом с моей кроватью я увидела зайчика Вики. Она подарила его этому чудовищу? Они были друзьями?! Нет, друзья так не поступают! Одна мысль об этом находила на меня грусть.
Мне надоело сидеть в медпункте, и я пошла гулять по коридорам. Голова уже прошла и я могла спокойно ходить. Пока я шла, то не заметила как оказалась в коридоре, где по словам эндермен напал на Вику.
-Ненавижу! Только попадись мне на глаза! -Прокричала я, злость просто кипела во мне. -Слышишь!
-Слышу. -Произнесли сзади. Я перепугалась, и поэтому не сразу повернулась на звук, застывает на какое-то время на месте. Но после собралась и повернулась, посмотрев на него. Херобрин леветировал в нескольких блоках от меня. От него так и веяло ужасающей аурой.
-Это все из-за тебя! Мы теперь не знаем где Вика! Разве она не относилась к тебе хорошо!? Так где она?!
-Я понятия не имею где она. И причём здесь её отношение ко мне? Я ничего такого не помню. -Он говорил это, но его лицо выражал другое. Он отвёл взгляд, явно о чем-то думая, он был наполнен сожаления, как будто он совершил ошибку.
-Как ты? -Я была в недоумении. Совсем недавно во мне была уверенность, в том что у них были дружеские отношения, но теперь... Как же мне узнать правду? Хм... Точно! -И это тебе ничего не напоминает? -Я достала зайца, которого забрала с собой из комнаты. На глаза наворачивались слезы, когда я вспоминала о этой ситуации.
-Так это не была дружба? Значит ты обманывал её? -Спросила я. Он посмотрел на игрушку, а после резко ответил.
-Это не так! В смысле... О какой дружбе идёт речь? -Он отвернулся от меня, чтобы не смотреть на её подарок. -Все считают меня монстром, разве она не также думала обо мне?
-Нет, она даже защищала тебя, когда говорили о таком. Она правда считала тебя... - больше ничего не видела кроме слез, поэтому протёрла глаза и спросила.
-Так она тебе безразлична?
-Вы все одинаковы. -Ему было непросто это говорить, я видела это по его лицу.
-И даже её подарок для неё ничто? -Спросила я, в ответ он просто промолчал, не смог сказать ничего.
-Тогда я расскажу ей, чтобы не пытала надежд, если мы её найдём. Впредь она забудет про тебя... -Я собиралась уйти, но ещё кое-что решила добавить напоследок.
-Если она ещё жива. -После я ушла. Спрятавшись за углом, я решила понаблюдать за ним. Он почти сразу же исчез после того, как я ушла, но перед этим что-то сказал, я не услышала что именно.
-Надеюсь это поможет. -Сказала я и пошла за оружием, чтобы отправиться на поверхность.
Мне не показалось и мой план сработал. Ему было не все равно на неё, поэтому надеюсь, что он поможет найти Вику. По его реакции, когда я начала спрашивать его о ней, мне стало это ясно. И я подумала, что это можно использовать.
Ну а сейчас я начну воевать. Отразил атаку и найдём мою подругу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 дебилов в майнкрафте
Fanfic5 лучших друзей, разделяющих любовь к Майнкрафту, попадают в игру, проведя странный обряд. Но не стоит расстраиваться, ведь они оказались там не первыми и есть возможность выжить.