Мы наконец-то нашли место где можно поесть.
Это место называлось "Теремок", название странное, но еда была очень вкусная.
Мы с Юнги все быстро съели и пошли гулять по городу. Мы смотрели архетектуру зданий, пару раз зашли в сувенирные лавки. Особо долго мы не гуляли, но решили ещё погулять по ночному городу. Поэтому мы пошли в отель, я собираться, а Юнги спать.
- Юнги я в ванну! - Я взела домашнюю одежду и пошла в ванну, а Юнги лежал на кровати с закрытыми глазами.
- Какой он милашка, когда спит. - я зашла в ванну и научила настраивать душ. Дверь я не замерла, потому что не хочу валяться на полу, пока Юнги пытается вскрыть дверь. Ну вы я надеюсь поняли о чем я.
Я залезла в кабинка и до моего тела сразу дотронулась тёплая струйка воды. Я просто стояла под водой вначале минут 15, а после того как намылила голову, вообще минут 30-40. Когда я вышла из душа было такое ощущение будто я только что вышла из сауны.
Всё тело такое распаренное, горячее, круто!
Я быстро одела то что у меня с собой было и пошла выбирать что мне одеть на прогулку.
Юнги стоял у зеркала и был уже готов к выходу.
- Ну ты готова....- Он посмотрел на меня и приподнял одну бровь.- Ты в этом пойдёшь?
- ПФ нет конечно! - я подошла к чимадану и стала выбирать что мне одеть.
- Ооой все ясно! Это на долго! - он пошёл в комнату и включил телевизор.
-Это на долго! - я скривила ему рожицу в след. - Бубубу! Бубнилка!
- Что ты сказала? - он повернулся в мою сторону.
- Жди говорю! - я продолжила поиски. Я выбрала такое:На улице было тепло, поэтому могу позволить так прогуляться.
Когда я вышла в таком к Юнги и начал оценивать меня взглядом.
-Слушай, давай никуда не пойдём! - моя улыбка сменилась на разочарованние.
- Почему, я так долго готовилась? - он подошёл ко мне и обнял меня.
- Боюсь что тебя украдут у меня! - он улыбнулся, а я вслед за ним и мы пошли к выходу.
Мы пошли в центр города, так красивее всего. Город и правда красиво сиял, переливаясь с одного цвета в другой.
Юнги все сильнее сжимал мою руку.
- Эээй, ты мне так руку сломаешь!
- Прости, просто боюсь что ты убежишь! - Он щёлкнул по носу. Я потеряла нос и мы продолжили наше путишествие. Мы гуляли давольно долго, заходили кушать мороженое, и опять шли гулять.
Мы гуляли часа 3.
На часах уже было около 2 ночи.
- Ну пойдём уже домой! - Юнги плелся за мной и ныл.
- Ну давай ещё чуть чуть! - ая продолжала тянуть его в противоположную сторону от отеля.
- Ну нееет! Хватит пойдём домой!
- Нет, мы гуляем! - тут Юнги резко взвалил меня на плечо и понёс в сторону отеля. Я била его по спине, но никакой реакции не последовало.
- Эээй отпусти меня! - я кричала.
- Нет, если отпущу побежишь гулять. Ты время видела? Все хорошие девочки уже спят!
- Ну Юнги~а, я гулять хочу!
- Ээй пацан, ты че? - с другой стороны улицы по слышались крики. К нам придлежались два парня. Чуть старше нас, хорошего телосложения, видимо атлеты.
Юнги поставил меня на землю и закрыл меня своей спиной.
- Ребята, вы все неправильно поняли. Она моя девушка! - Юнги начал на английском им объяснять.
- Не пудри мозги! Мы таких как ты видели! Запугивают девушек, а они говорят то что им скажут. Так что не пудри мозги! - Юнги рукой показал мне спрятаться за углом.
- Она правда моя девушка!
- А доказать может?
- Она не разговаривает на Английском.
-Ну слушай тогда! Это предложение, ещё раз тут увидем, ты труп! - один из них вырезал ему, я закрыла рот руками, Юнги не ответил на удар. Парни ушли а я побежала к Юнги.
- Юнги прости! - я взяла его лицо в руки.
- Ничего, со стороны это и вправду может странно выглядело. - Он взял мою руку и потащил в отель.
Придя в отель я попросила принести в номер льда. Только в номере я смогла нормально разглядеть куда ударили Юнги. Это было не трудно, у него под глазом сиял синяк.
Когда принесли лёд, я усадила Юнги на кровать и приложила лёд к его глазу.
- Прости меня, я больше так не буду! - я опустила глаза вниз.
- Ха ха не беспакойся от этом. За то я знаю, что в России тебя в обиду не дадут! - он поцеловал мою руку.
- Спасибо! - я говорила робко с но кой недоверия в голосе.
- Я рад, что с тобой все хорошо!
- А что со мной могло произойти? Били тебя, а не меня! - Он посмеялся.
- Да что там били, ударили разок и все! - он убрал мою руку со льдом с глаза.
Он наклонился и поцеловал меня. Я ответила на поцелуй и он углубил его. Он повалил нас на кровать, и навис надо мной, а я лежала на кровати. Он начал целовать меня, сначала целовал мой лоб и постепенно спускался, когда его горячие дыхание коснулось моей шеи, а его нежные поцелуи спускались вниз по шее, по моей коже побежали мурашки. Я начала изгебаться как кошка, и целовать Юнги в ответ. Он отстранился и снял толстовку, под которой ничего не было и бросил на диван.
Я до тронулась до его рельефного туловища, он не спешил, он давал мне насладиться. Я потянула его к себе. Мы слились в сладком поцелуе. Моё сердце билось с такой скоростью, что хотелось вырвать его. Юнги не спешил раздеваться меня.
- Юнги! - я отстранилась, но Юнги продолжал целовать меня. - Юнги, стой! Я не могу, не хочу давать тебе надежду. Прости...
Юнги перестал меня целовать, сел рядом и обнял меня.
- Я знаю, - Он поцеловал меня в лоб- Я бы тоже не смог это сделать, ты ещё не готова к этому! Ладно давай спать! - он ещё раз поцеловал меня и начал раздеваться.
- Я в ванну пойду! - я взяла пижаму и пошла переодеваться.Я вышла, а Юнги уже лежал под одеялом. Я быстро до бежала до кровати и прыгнула к нему под тёплое, мягкое одеяльце.
Как только я очутилась рядом, он пр тянул меня к себе, и обнял. Его руки лежали на моей талии и не хотелось чтобы он отпускал меня. Мы так и уснули...