Глава 1

6.2K 69 31
                                    

Clare.

Это была ещё одно выступление перед колледжем , наша футбольная команда играла против Wolfs .

Этот колледж для богатеньких упырей как я , стерв , сучек и мажоров . А для обычных людей это ад на земле .
Я бы не хотела быть на месте тех кто учится здесь на стипендию .
Терпеть этих ублюдков даже мне трудно . А над ними издеваются не кажды ли день .
Но я не один из них и не одна из тех .

  Я черлидерша , не оригинально знаю . Но я состою в комитете , поэтому я должна участвовать в каких то мероприятиях . И черлидерство была из самых малых зол .
Мы состоим из пятнадцать девушек . Нам приходиться выступать в каждой гребенной игре , если вы не знали они проходят каждую неделю . Ну наверное приходиться только мне , остальным всё в радость .

Как только наша выступление закончилась , вышли наши мальчики в спортивных костьмах в которых сшивают на заказ  .
Разрывая большой плакат и забегая на поля .
Все кричали , радовались , многие нарисовали символы колледжа на лицах в знак поддержки . В белом и голубом оттенке виде акулы .
Буквально все  кричали , плюсь оркестр , все желали победы нашей команде. Я по-моему видела как одна девушка показала грудь ... черт , сумасшедшие .
И вперёд вышел лидер , блондин , лучший игрок и гордость нашего вуза , Николас .
Он же конечно , красавчик , разбеватель женских сердец , любимчик учителей , самый крутой качок и конечно же мой парень.
НО только для всех ... простите но он гей .
И теперь вы спросите почему тогда ты с ним встречаешься?
Ответ прост , но к этому позже .

Мать Ника учительница а отец адвокат , и они хотят что бы он стал адвокатом . По следам отца . Наверное не хотят а требуют !
И его неуравновешенный отец до такой степени суров что убьёт Ника если узнает что его сын сосет члены также как и я . Поэтому никто не знает что он гей , ну кроме меня и его парней которых он меняет как презервативы .

У нас был уговор , я храню его секрет а он мой .
Для всех мы самая лучшая пара колледжа . Королева и король весеннего бала или зимнего я уже сама запуталась , на скольких коронациях мы были .
И чтобы сдерживаться нашего плана конечно мы целуемся , обжимаемся и конечно же публично .
А для меня это нужно что бы мои родаки не пихали мне очередного сына их друзей и перестали вмешиваться в мой дела .
Мой папа был рад когда мы объявили о наших отношении . И семья Ника была счастлива.

Daddy Место, где живут истории. Откройте их для себя