Итак был обычный день. Линда сидела в школьном коридоре и общалась со своей лучшей подругой Смит. Они как обычно сидели в конце коридора, на самой последней лавочке и говорили на тему Countryhumans.
С-Слушай почитай фф от _Niksy_ про Countryhumans, обещаю, тебе понравится.
Л-Уже читала.
С-Когда ты успела?!
Л-Вчера. :^
С-Ладно, скоро урок, пошли.
Л-Угу...
Прозвенел звонок и ребята вошли в класс. Был последний урок Английского и ребята снова бесились так, как учительница как обычно опаздывала. 8 А знала вся школа. Именно в этом классе происходила вся чертовщина. Как-то раз в когда они были в 6 классе один из учеников пытался прибить таракана журналом. А раз было так, что классного руководителя довели до слёз и она чуть не отказалась от собственного класса. Вобщем класс был сумасшедший. Но только Линда и Смит просто спокойно болтали о всяком. Тут резко в класс зашла учительница и хлопнула дверью. Все замолчали и начался скучный урок. Но учительница, ко всеобщему удивлению отпустила всех раньше и не задала домашнее задание. Класс быстренько собрался и смотал быстренько удочки. (В раздевалке):
Л-Чур сегодня идём домой вместе!
С-Хорошо.
Л-А я то думала, что ты откажешься как обычно.
С-Будешь приставать, так и сделаю!
Л:(Кстати хочу сказать, что у меня такая проблема, как мысли в слух)
С-Ты с кем это разговариваешь?
Л-Да так...
Линда и Смит шли домой. Было холодно. Подруги шли и общались на разные темы.
~~~~~~~~~~
Линда сидела дома и пила чай. Читала всё о Countryhumans. И переписывалась с Смит. Они шутили и обсуждали всё подряд. Вдруг в комнату Линда зашла её мама Кристи.
К-Доченька ты не хочешь кушать?
Л-Нет, мам, спасибо.
К-Но бабушка передовала пирожки.
Л-Я их уже поела:^)
К- Молодец.
Мама ушла и Линда продолжила читать и переписываться. "Что-то спать охото"-подумала Линда.
"Лин, ты что-то сказала?"-спросила мама. "Нет мам"- ответила Лин."Блин опять мысли в слух". У Лин была большая проблема, ну или болезнь, она почти всегда говорила свои мысли в слух не замечая этого иногда люди которых она ненавидела узнавали о себе много нового. Т.к. она материла их мысленно когда проходила мимо. А как вы помните мысли в слух это проблема Лин. Лин шла домой и думала о том, что скоро тренировка и надо бы не опоздать. В этот раз мыслей в слух не было. Она шла и в какой-то момент ей стало плохо и она резко упала в обморок. Ей казалось, что прошла целая вечность, но прошло всего 3 часа. Лин проснулась где-то в очень освещённом месте. Она сидела на белой лавочке, где-то в в парке. Парк был очень чист и озеленён. В нем было очень много людей. Все были в белых больничных платьях и она в том числе. Лин не понимала в чём дело, она подбежала к первому попавшемуся прохожему и спросила где она и что случилось. Этот прохожий сказал, что она перед входом в рай, но не может туда попасть т. к. она скорее всего в коме.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Больница.
Врач- Ваша дочь в коме, мы боримся как можем.
К- Врач, скажите, а она будет жить?
Врач- Надеемся
●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Линда гуляла по парку и думала о своей жизни, что же будет дальше, как там мама, и о многом многом другом. Она шла склонив голову и вдруг наткнулась на что-то, а вернее на кого-то. Лин подняла голову и увидела человека с белыми крыльями и с нимбом над головой. Она поняла-это был ангел. Он посмотрел на Лин. Она резко отвернулась. Ангел подошёл к ней и сказал: "Почему ты здесь?".
Л- А тебя это должно волновать?
А- Да, я твой ангел хранитель.
Л- Не может быть. А где ты был когда я была в депрессии или страдала от боли? Ты даже не вспомнил обо мне!
А- Тише, тише. Дело в том, что... Ну... Ангелам нельзя показываться в людском мире.
Л- Ладно, тогда я тебя поняла. Но у меня к тебе одна просьба.
А- Какая? В своём мире я могу выполнять просьбы своих подопечных.
Л- Тогда, покажи мне пожалуйста все окрестности.
А- Хорошо. Заодно я покажу тебе твой дом.
Л- А у меня будет свой дом?
А- Да, в этом месте у всех есть свой дом. Но там есть одно условие, с тобой будет жить ещё один ангел. Я тебя с ним познакомлю.
Л- Ты кстати не назвал своё имя.
А- Ах да! Меня зовут Ян. Приятно познакомиться.
Л- А меня зо...
Ян- Знаю, знаю, ты Линда
Л- Да....
Ян взял Лин за руку и они пошли гулять по парку. Они общались и Линда расспрашивала Яна о этом мире и вообще о той чертовщина которая творится.
Ян- Ну вот мы и пришли. Твой пятый этаж средняя дверь.
Л- Спасибо. Пока Ян.
Но тот уже улетел. Линда поднялась на лифте на свой этаж и зашла в квартиру. На кухне кто-то копашился. Лин насторожилась. Она тихо сняла с себя обувь и просто стояла в ступоре минуты 3. В комнату вошёл ангел. Тут Линда вспомнила о том, что говорит Ян. *Воспоминания*- "У тебя будет сосед и он тоже ангел"
Л-П-п-привет..
А- Привет
Л- Я Линда
А- А я Ариан, можешь звать меня Ари. И кстати, теперь я твой ангел хранитель.
Л- Приятно познакомиться...
А-Проходи, я как раз приготовил тебе поесть.
Л- Спасибо я очень голодна.
А- Пустяки
"Какая милая и большая квартира"- подумала Лин.
А- Ты что-то сказала?
Л- Нет, нет, я ничего не говорила.
А- Хм, ладно
Линда помыла руки на кухне и села за стол. На столе стояла большая тарелка с салатом, а на тарелке Лин лежало пюре и стейк, перед тарелкой стояла кружка чая и ваза со сладостями.
●●●●●●●●●●●●●
Линда допивала чай. После съеденного ею и Арианом она поблагодарила его и хотела помыть тарелки, но тот остановил её и сказал, что сделает всё сам
Л- А где я могу отдохнуть?
Ари- О! Совсем забыл. Сейчас я покажу твою комнату.
Л- Интересно
Ариан довёл Лин до её комнаты и оставил её. Линда стояла перед красивой расписной дверью она отворила её и увидела перед собой...————————————
(На самом интересном)Знаю, я ещё та сволочь, но мне просто лень писать и если будет хотя бы 3 голоса то я продолжу писать.
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли в слух
RomanceЭто история про обычную девочку, живущую в обычном мире. Но в один момент всё резко меняется.