Начаналось все обычным утром. Дима встал рано, но был выходной. От нечего делать он решил пока спит Олежа, взять конспект. Он достал его из рюкзака. Немного постукивая по нем. Тут же он увидел как начал просыпаться Олежа.
- Ты чего?.... - сонным голосом спросил Олежа.
- А это, ты чувствуешь когда я прикасаюсь к тетради? - поинтересовался Дима.
Призрак увидел в нем удивление.
- Ну тип того. - уже просыпаясь говорил ОлеГ.
И тут Дима решил кое что проверить.
Он начал посильнее постукивать по обложке конспекта.
Олежа от этого прикусил губу и зажмурился. За этим, не отрывая руки от тетради смотрел Дима. Он был удивлён, ему было интересно.
Но Олеже было немного стыдно, ведь он посинел (ну тип покраснел, но он призрак тип, Окда?).
Дима не хотел останавливаться, как вдруг плавно провел рукой по обложке.
Из уст Олежи послышался стон. Дима охренел. А Олежа закрыл рот рукой.
- и что это было? - с ухмылкой на лице поинтересовался Димон.
- Д-Дима, Димочка, пожалуйста хватит! - дрожащий и постанывающим голосом проговорил Олежек.
И так Дипа начал пролистать страницы тетради и поглаживая их. Олежа же вцепился в простынь и прикрыл рот. Стоны были приглушенными, но слышны. Дима не остановился. Он начал легонько подгинать уголки листов.
Тут же охренев. Ведь Олежа не выдержал и простонал очень громко. Прям как с*чка. Дима решил перестать издеваться над Олежей.
- М-мудак... - отдышавшись сказал Олежа.
- прости, мне просто было интересно... - Извенялся Дима, клодя конспект на стол.
- когда понадобиться помощь на сессии, можеж от меня её не ожидать. - пробубнил обиженно Олежа и отвернулся от Димы.
- хорошо.. - с улыбкой ответил Дима, подойдя к столу и проводя пальцем по обложке конспекта.
Олежа сразу же почувствовал и промычал.
- мм, хорошо, помогу!.. - прошептал Олежек.
Ха, ЗдраВстВуЙтЭ :D! Не ждали, а Йа пришёл! Первый раз пишу так мало:'D, но так нада. Пока:'D.
Внезапно пришла, внезапно и ушла)!