воспоминания

84 5 1
                                    

🇲🇳- слава тысячам воробушкам! Отпустите меня!
Казахстан сел на землю и отпустил Монголию. Кыргызстан тоже сел вместе с Молдовой и тоже отпустил её на землю.
🇰🇬- кстати, конечно не вовремя ,но что нам делать с Россией и с твоей работой?
🇰🇿- ну...эм... у меня уже нет работы и с Россией  я уже договорился, что не буду больше снимать
🇰🇬- В смысле?! Ты когда успел уволиться?!
🇰🇿- Да давно, когда Монголия ушла гулять я вот и звонил, ну не буду же я её в свои проблемы вталкивать
🇲🇳- Я вообще-то всё слышу =_=
🇲🇩- Ой да ладно вам, посмотрите, какой вид owo
🇲🇳- Ладно,пошлите
🇰🇬- а сколько в доме кроватей?)
🇲🇳- три кровати ,два дивана. Что ещё?
🇰🇿- есть баня?
🇲🇩🇰🇬-Чего!!!?
🇲🇩- ты нам работу шипперов облегчить решил?
🇰🇿- Да нет, просто в баню захотелось
🇲🇳- Да есть, причём относительно новая
Вдруг на телефон киргиза пришло уведомление. Новые новости про уничтожение "особых". Он достал телефон и включил  прямой эфир новостей. Там говорилось что уже всё перекрыли и они не смогут  убежать из города. Далее говорили что убили уже троих ещё одного допытывают но он в очень плохом состоянии или же "в присмерти". Также говорят, что осталось не больше 6 особей.
🇲🇳- Вот это мы вовремя ушли
🇰🇿- И не говори
🇰🇬- писец...
🇲🇩- не ожидала что в нашем мире есть такие живодёры(
🇲🇳- Поверь ,есть и похлеще этих
Кыргызстан положил обратно телефон в карман и они продолжали следовать за Монголией. Так они дошли до двухэтажного ,маленького дома.
🇲🇳- ну вот мы и пришли
🇲🇩- ура
Монголия вставила ключ и повернула два раза, дверь открылась , а оттуда  вылетает взрослая собака года три-четыре за ней старый волк, Монголия сразу же узнала его. Это был волчонок которого она подобрала 11 лет назад. Все отошли подальше кроме Моны. Волк рыкнул на собаку и та отошла. Монголия осторожно приблизилась к волку и погладила его. Её друзья стояли в страхе и вступаре еле дыша." Коршун"( так звали волка) совсем был не против , а даже наоборот. Он так соскучился по хозяйке что даже уже не думал её увидеть снова, да,был один, который его любил и кормил ,но это не тот человек который его спас от голода и холода. Волк начал ластиться,а собака не понимала почему вожак так сильно доверяет этому "двуногому".
🇲🇩- а это кто?
🇲🇳- Это мой давнишний приятель Коршун
🇲🇩- а почему Коршун?
🇲🇳- Потому что когда я его нашла, в зубах у него был коршун
🇲🇩- ясно
🇰🇬- а он меня не съест?!
🇲🇳-не-а ,но можем проверить, если хочешь
🇰🇬- Нет спасибо, не хочу
Вдруг собака куда-то побежала. Все подумали что это с ней, Но как оказалось она побежала за хозяином который был в нескольких метров от дома. Это оказался дед Сергей о котором говорила Мона. Старик не поверил своим глазам, перед ним стояла Монголия.Та самая маленькая девочка которая когда-то пряталась с матерью от отца здесь ,в этом доме. Он сразу же подбежал к Монголии и обнял её, та тоже не поверила своим глазам и со всей силы обняла старика который воспитывал её в в детстве и играл с ней. Остальные же, просто умилялись этой встрече.
Сергей- Ты где была столько лет девочка моя и почему вернулась?
🇲🇳-да..ехе.. в-общем долгая история
Сергей- а нам некуда торопиться
🇲🇳-0^0" можно хоть чаёчек сначала?
Сергей-пхах...можно)
🇰🇿-кхе-кхем...я конечно извиняюсь,но здесь не очень тепло
Сергей- ой, да, конечно, пошлите все в дом
Все зашли. Дом был достаточно уютным, повсюду были картины и ковры. За всеми людьми зашли и охотники( волк и собака) которые помогают Сергею. Дедушка прошёл на кухню и налил всем чая после чего поставил все кружки на стол.
Все остальные уселись на стулья.
Сергей- но теперь рассказывайте, какими судьбами
🇰🇬- а вы разве новости не смотрите?
Сергей- а когда я их буду смотреть, нет,не смотрел.Неужели в городе что-то случилось?
🇲🇳- Да случилось и очень серьёзное
🇲🇩- они чуть не загубили всю романтику
🇲🇳🇰🇿- ты серьёзно?!
🇰🇬- она права. Знаете, как некомфортно брать  виагру когда на тебя все смотрят с выражением"А не рано ли?!"
Казахстан  и Монголия в этот момент пили чай и оба поперхнулись.
Сергей-вы чего?
🇰🇿-ты вообще бесмертный стал?!
🇲🇳-АГА,САМИ ИДИТЕ И ЗАНИМАЙТЕСЬ ЭТИМ ДЕЛОМ Я ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ НЕ СОБИРАЮСЬ!!!
Сергей-о чём сейчас идёт речь я не совсем понимаю?
🇲🇩-да так...просто кто-то испортил весь план...опять
🇲🇳-Нас хотели свести вот и всё!
Сергей-нуууу....знаешь...твоя мама в твоём возрасте родила тебя
🇲🇳🇰🇿-=_=?!
🇲🇩🇰🇬-0w0
Сергей-не ну а что ,если вы любите друг друга то какие проблемы
🇲🇳-Сергей!(/////)
Сергей-Монь, не надо стесняться своих чувств
🇰🇿-Сергей,вы конечно простите, возраст и всё такое ,но вы же не как эти малолетки!
🇰🇬- На себя посмотри, старше меня всеголишь то на 9 лет, а строишь из себя родителя!!!
🇰🇿- неблагодарный!
Казахстан вышел из-за стола и отправился на улицу захлопнул за собой дверь.
Сергей-да... весёлая у вас компания
🇰🇬- а что сам виноват
🇲🇳- не надо было доводить до белой горячки. Я конечно не знаю вашей истории жизни, но мне кажется ты сильно его  задел. Может он чем-то жертвовать ради тебя ,а ты так просто накричал,не за что...
🇰🇬- Ну может и так...
🇲🇳- Ах да, мы ещё не объяснили почему мы здесь...
Сергей- я уже понял что в городе что-то происходит весёлое
🇲🇳- в городе идёт охота на нас
Сергей- охота? В смысле охота?
🇲🇳- В прямом. Таких как я ловят и  застревают некоторым везёт меньше и их пытают...
Сергей- Боже мой! Бедные дети, ну ничего.. потеплеет на рыбалку пойдём потом за ягодами потом за грибами ,а потом когда откроется сезон и на охоту сходим
🇲🇳- а пока можно играть в прятки в лесу
Сергей- Сколько тебе лет, а ты так всё и не меняешься
🇲🇳- Что есть то есть😉
Вдруг Монголия резко насторожилась.
🇲🇳- Я тоже на улицу пойду, хорошо?
Сергей,🇰🇬🇲🇩-хорошо
Она тоже вышла на улицу закрыв за собой дверь. Казахстана не где видно не было,но Мона чуела что он неподалеку и побрела по его запаху. Так она дошла до большого дуба, это было её место детства там она раньше пряталась от всех посторонних и даже от родных. Монголия залезла на дуб. Там она увидела казаха сидевшего спиной к ней.
🇲🇳- Ты в порядке?
🇰🇿- Да...
Мона обнила его сзади. Она понимала что он лжёт , но хотела чтобы он сам сознался в этом.
🇰🇿- Зачем это?...
🇲🇳- Я же вижу что ты лжёшь... говори правду
🇰🇿- не хочу...
🇲🇳- знаешь...
Монголия перестала обнимать и присела рядом с ним.
🇲🇳- мне мама как то говорила...

Пообещай что не уронишь если появится пропастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя