1.

19 0 0
                                    

Вы знаете, что такое физическая боль? Уверен, что да. Но какую именно боль вы испытывали? Упали, порезались, поцарапались... Каждый её испытывал.
А вы испытывали боль от входящей в вас пули? Нет? Вот и Чонгук тоже нет. Не доводилось.
А душевную боль? Испытали ли в на себе эти пытки? Испытали? Ответ тоже будет положительным, но в какой мере он будет полным? Боль от чего могла ранить ваше сердце? От ссор? От расставания? От обиды? Это, конечно, тоже не обошло ни одного человека.
Но ту боль, которую испытывал Чонгук, не передать.
Боль, когда та самая пуля, которая должна была достаться ему, вошла в грудь другого человека. Того, кого он любил больше всей той дерьмовой жизни.
Он, будто в замедленной съёмке, видел, как пуля влетела в тело. Чувствовал, что с каждым миллиметром, который она проходила, он сам будто умирал.
Не нужно этого чувствовать... Эту боль, которая разрывает на куски, не давая собраться заново. Этот страх, что у тебя больше не будет ничего. Никого. Что эти глаза больше не поссмотрят на тебя, что эти губы больше не дотронутся до твоих... Что не будет больше чувствовать тепла тела, дышать одним воздухом, чувствовать стук сердца...
Отчаяние, которое приходит вместе с болью и страхом... И все это наваливается разом, не давая пощады. Эти чувства не остановить, если ты будешь просить об этом. Остановить их может только покой. И свобода.
Чонгук никогда не был парнем эмоциональным. Всегда держал себя внутри. Кокон эмоций сидел в нем и врос намертво. Никто никогда не мог разбудить его. Разорвать и дать ему волю.
Никто... Но всегда найдётся кто то.
Кто стерет эти стены в прах. Да так, что и сам не заметишь, как это произошло.
А потом будешь цепляться за тело, которое сам должен держать, как за спасательный круг, переживая за несколько ничтожных секунд самые страшные эмоции.
Смотря, как из раны начинает медленно сочиться красная жидкость, что может лишить ту жизнь, которая дорога больше своей собственной. Чувствовать, как тело, которое ты пытаешься унести, слабеет с каждым мгновением. Помнишь, как молиться в то мгновение становиться не таким уж и глупым делом. Лишь бы пронесло. Лишь бы выжили...

Чонгук, закрыв глаза, видит ту же самую картину каждый раз во сне.
Его тело знобит, он пытается спасти, пытается...
Бывает безмолвно, бывает с криком, он просыпается, не понимая где находится...

Страшно переживать одно и то же мгновение каждый раз... Страшно от безысходности, от того, что не можешь ничего сделать...

Столько было пережито в его жизни. В основном плохого. И в тот самый момент, когда эта гребаная пуля прорывала тело, Чонгук думал- нет. Он нашёл свое счастье, свой смысл жизни. Свою любовь... Своё...

И сейчас, когда часы в комнате уже показывали одиннадцать часов вечера, Чонгук ложился на кровать, зная наперёд, что ему приснится сегодня. Каждый раз, морально подготавливая себя к ночи, он всё равно, закрывая глаза, чувствует себя потерянным, беспомощным.

Каждый раз, он снова ощущает тот холод, ту темноту, которую освещает один фонарь. Видит тот коридор, дверь, последнюю дверь, до которой остаётся каких то несколько метров. Он уже ощущает вкус свободы... Но в то же мгновение видит тот силуэт, выходящий из тени и держащий в руке пистолет. Видит, как его загораживают собой, слышит крики, обращеные к нему. Чувствует тяжесть чужого тела на своих руках... Чужого.... Родного...

Его тело... Тело его Тэхёна...

Безумие. Место, где живут истории. Откройте их для себя