Глава 11.

464 45 0
                                    


Через 2 недели меня наконец выписывают из больницы. Серьёзных повреждений нет. Осталось лишь пару синяков и царапин.

 Мама и Дилан навещали меня каждый день. Она сначала поселилась в гостинице, но после долгих уговоров брюнета, переехала в его квартиру, в которой он не жил. Я была счастлива, что они так быстро нашли общий язык.

Бетт ещё долго орала на меня, а потом на Дилана.  

Я выхожу из душного здания больницы и вдыхаю свежий воздух. Под ногами шуршат листья и дует тёплый, пока ещё, ветерок. Начинаю кружится, но ногу сводит и я падаю, но вдруг крепкие руки подхватывают меня. 

 — Бля. — пищу я, твёрдо встав на ноги.

 — Ты точно убьешься, малышка, — смеётся Дилан, притягивая меня ближе к себе, и чмокает в нос. 

 Мои губы растягиваются в улыбке. Он бывает таким милым. Мне становится так спокойно рядом с ним, что я боюсь этого. Боюсь привязаться к нему. Боюсь, что он бросит меня. Дилан называет меня параноиком и пытается убедить, что он никогда меня не бросит. Я верю ему, но... 

 — Пошли. Кушать хочешь? — спрашивает парень, сплетая свои пальцы с моими. 

 — Не очень, — отвечаю я. 

 — Тогда твоя мама обидится, — фыркает Дилан, а я непонимающе смотрю на него.— Она столько наготовила. Я потолстел за эти две недели.

 — Да ладно ты такой же тощий, — смеюсь я, а Дилан с боевым кличем «Ах так!», подхватывает меня и кружит.

— Поставь меня на землю, О'Брайен! — отчаянно кричу я, он послушно опускает меня и впивается в мои губы поцелуем.

 Я немного отстраняюсь и выдыхаю.

 — Нас ждёт мама, — шепчу я и утыкаюсь носом в куртку Дилана. 

 — Тогда пошли, — беззаботно отвечает он и тащит меня за руку. 

 ***

 — Ещё десерт, дорогие, — заботливо говорит мама.  

— Мам, — стону я.— Я сейчас лопну. 

 Мы съели уже столько много, но кажется, что еда на столе только прибавляется. 

Дилан с кислой миной дожевывает пирог, а я думаю, как бы подняться из-за стола.

 — Аля! — повышает голос мама, а потом с нежностью добавляет:

 «Ты же совсем исхудала за две недели. В больнице очень плохо кормят». 

Иди ты к черту, О'Брайен.Место, где живут истории. Откройте их для себя