Friendship often ends in love; but love in friendship — never. – Дружба часто заканчивается любовью. Любовь дружбой – никогда.
~
Вы долго читали и даже отвечали на комментарии. В какой то момент вам захотелось провести трансляцию. Пэйтон поставил телефон на подоконник и лёг на кровать. Когда трансляция началась ты была на кухне, готовила сэндвичи, чтобы удачно покушать на камеру (ля, отвечаю, это действительно правда, я не рофлю🌝).
Пэйтон вёл трансу, ты зашла в комнату и прикрыла двери, осторожно пробравшись к нему ты присела рядом, у тебя в руках была одна тарелка, в которой лежали два сэндвичи, брат ловко выхватил сэндвич и начал кушать, ты отвечала на комментарии, на самом деле комментариев было очень много, особенно русских, поэтому ты не успевала их читать, но на одни ты ответила.
"ты сестра Пэя?", "что вы уже там кушаете?" и всему подобные вопросы.
Транцляция закончилась и вы разошлись по комнатам. Тебе было ужасно скучно, поэтому ты пошла в комнату Пэя, он сидел в телефоне на краю кровати.М: мне скучно, пошли что-ли прогуляемся по парку?
П: ну, хорошо, пошли.
М: подожди, я быстро!
Сказала ты и побежала в свою комнату, сделав лёгкий макияж ты надела вот это:
Пэйтон был одет в:Вы собрались. Выйдя из комнаты ты встретила Пэйтона.
П: ну что, пойдем?
М: да, конечно.Вы вышли с дома и решили идти пешком.
Вы разговаривали обо всем. Вы дошли до парка, там был очень красивый закат.
Ты заметила на себе взгляд брата.М: что ты так на меня смотришь?
Решила прервать тишину ты.
П: ты просто красивая..
М: эм, спасибо..
Парень долго смотрел на тебя, и тебе было, что-ли.. Неловко?
М: пошли сходим за сладкой ватой?
П: пошли)
Сказал брат, вы пошли за сладкой ватой, пэйтон взял себе синюю, а тебе розовую, вы долго гуляли и смотрели на закат. Тишина.. Вы смотрите куда-то в даль.. Но эту тишину решает нарушить парень.
П: я давно хотел тебе сказать..
Ты посмотрела на него.
П: я люблю тебя.. и эти чувства не как к родному человеку.. можешь не отвечать, мне всего лишь хотелось высказаться, я не могу держать это всё в себе..
Наступила тишина. Слышен был стук ваших сердец, вы смотрели друг-другу в глаза.. И...~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
I am кайфолом🌝 я считаю, что нужно как то исправлять отношения Миланы и Пэя. Они ведут себя как брат и сестра, и мне кажется, что очень долго, поэтому, пускай Пэй признается все-таки в чувствах, хех :)
Думаю, что это стекло))
Барьер: 5 звёздочек ✨😻
Спасибо за 24 подписчика, мне правда очень приятно😻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Payton's brother💌
FanficТы - Милана, тебе 15 лет, у тебя есть брат, его зовут Пэйтон, ему 16 лет, с самого детства вы не разлей вода, у вас прекрасные, тёплые отношения.. Но, что если вы любите друг-друга не как брата или сестру?