Привет...я летучая мышь Мейси. И я нахожусь в научной лаборатории в Китае... Со мной мой друг Нейт. Он тоже летучая мышь. Мы тут уже давно... Сегодня уже месяц, как мы находимся в этой лаборатории. Через полчаса над нами будут снова проводить эксперимент. Эх...как же мы от этого устали... Надеюсь, это последний эксперимент...
*****
Прошло 40 минут... Мой друг...Нейт...он...он не выдержал...он умер!.. Я...я осталась одна...я больше так не могу...не могу!.. Я заметила, что кто-то забыл закрыть форточку. Когтями я еле как смогла отпереть клетку и вылететь из этого чёртого здания! Наконец! Наконец-то я на свободе!!!
Я летела несколько дней и ночей без перерыва, чтобы найти спокойное место. Вот, не уже ли я нашла его! Это была небольшая деревушка. Я присела вверх головой и решила отдохнуть. Едва сомкнув глаза, я уснула...
Я спокойно спала, но вдруг...я что-то почувствовала...мне стало жарко...очень жарко... Я открыла глаза и...увидела перед собой китайца. А сама я...я была в сковородке. Я кричала, пищала, пыталась выбраться, но не смогла... Крылья были прожжены... И вот...я уже попрощалась с жизнью...*****
Китаец съел Мейси... От неё остались только кости... Вскоре этот китаккитаец заболел серьёзной болезнью, но никто не знал какой. И итоге...он умер. Но перед этим он заразил свою семью... Болезнь передавалась быстро и очень скоро охватила весь Китай! А потом пошла и дальше, в другие страны.
*****
Это была история о том, как на самом деле появился короновирус.
Мораль: закрывайте за собой форточку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Короновирусе
HumorЭто история о том, как появился Короновирус. Приятного чтения!)