~13 ГЛАВА~

383 23 1
                                    

*Pov Хёнджин*
-Я...Я-я никак не могу ответить. Не могу же я сказать,что изнасиловал её. Я очень жалею об этом,потому что...люблю её,но уже поздно осознавать это. Как только она вернётся,я признаюсь ей и попрошу 1 шанс.
-Чё ты мямлишь?! Не можешь сказать,что изнасиловал её и она беременна от тебя?! Скажи!!!!-наорала Йеджи на меня. Она беременна? Я не знал...
-Нуна...Она беременна?-спросил я у Йеджи-Я стану папой?
-Да,Хёнд..-не докончила Йеджи,как её перебили
-УБЛЮДОК! ГДЕ ОН?! ГДЕ ХЁНДЖИН?!-кричал на весь дом "папа"
-Иди спрячься,я кое-что придумаю,иди давай-сказала мне Йеджи.
-Окей-ответил я,ведь знаю,что если скажу "нет",здесь останется только мой труп.

*Pov Йеджи*
-СУКА,ГДЕ ОН?! ХЁНДЖИН!!!!!!!!!!!
-Папа,успокойся. Он не дома и не в компании. Вернётся,вместе поговорим. Давай едем к нам с Чимином.
-Хорошо,но как только я его увижу,я сразу обью его!

*Pov Хёнджин*
Она беременна...Я её верну. Никогда не брошу. Я всем докажу,что люблю её. Йеджи звонит.

/Диалог Йеджи и Хёнджина/
Й:Хёнджин,твоя жена совсем не умеет врать. Она летит в Таиланд. Я уже купила тебе билет. Готовься,ты тоже летишь туда. Лети и найди её. Ок?
Х:Хорошо
/Конец диалога Йеджи и Хёнджина/

*Pоv Хёнджин*
Я увижу свою малышку. Нужно немножко подождать...

~Через 3 часа~
*Pov Суми*
Ну что,пора выходить!
-Ну что,малышка ты как там? Сейчас,как только я заселюсь в отеле,пойдём поедим,а то от голода умрём тут,хахахаха

*Pov Хёнджин*
Ну что,пора лететь в Таиланд.  ТАИЛАНД,ВСТРЕЧАЙ МЕНЯ!

~Через 5 часов~
*Pov Хёнджин*
Я в Таиланде. Я её найду.

*Pov Автор*
Хёнджин сев на такси,уехал в отель. Но он едет в тот отель,в котором только,что заселилась Суми.

*Pov Суми*
-Ну что,малышка...Поели,погуляли,пора отдыхать.
-Суми!

Вот и глава! Как она вам? Пишите в комментариях и не забудьте ставить звёздочки. Саранхэ!❤🌌

🌌Испытание🌌 [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя