Глава 28

1.5K 60 1
                                    

"Я просто ничтожна.Я не могу защитить в этом мире ничего.Я потеряла все и теперь стою и смотрю вслед своей душе,своему внутреннему голосу,как она убегает,спасая меня.Сколько же это все может продолжаться?".
Внезапно,в небе раздался гром и через мгновение начал идти ливень.Холодно.Ледяные капли дождя насквозь насквозь прогрызали меня.Я просто дрожала от холода.С каждым мгновением,с каждой минутой,что она,мой голос отдаляется от меня,на душе становиться пусто.Не переносимо пусто.Я как будто теряла себя,оставалась умирать,зная,что пульс еще бьется и дает мне жить.Я не могла этого терпеть.Я не ощущала такую боль и пустоту никогда в своей жизни.Я не могла ни дышать,ни стоять.Я как будто стояла у обрыва.Все,что было в моей душе улетучивается с каждой секундой,с которой она отдаляется от меня."Неужели я ничего не могу сделать?"-думала я,в поисках какого-то выхода-"Если она не вернется?Что если она снова не появится?Что если мы снова потеряемся?"
Руки тряслись.Страх и чувство безнадежности овладели мной.Я упала на колени,я не способна была и пошевелиться.Я чувствую,что мои глаза закрываются.Я ухожу в сознание.
После,как я закрыла глаза,я очутилась в беседке моего прежнего королевства.Была весна.Лучи солнца проникали сквозь густые заросли роз,которыми была обвита беседка.Песни птиц,наводили атмосферу полного спокойствия и умиротворенности.Я сидела на скамейке,которая стояла в глуби беседки.Но несмотря на то,что было тепло и была весна,мне было холодно.Я осмотрела себя:я была одета в тот самый плащ,в котором была и в реальности.Он был мокрым насквозь.Волосы можно было выжимать.Руки также тряслись.Я как будто просто перенеслась из реальности в мой сон,в мое сознание.Я обняла себя руками,пытаясь согреться.Как вдруг,меня стал вызывать из беседки чей-то шепот:
-Элиза...сюда...быстрее...
Я стиснула зубы,преодалевая свой страх,я решила выйти из беседки.Шепот стал увеличиваться с каждым моим шагом.Я вышла из беседки и очутилась в своем садике,ароматы цветов и трав соблазняли меня,я хотела бежать на полянку,усыпанную лепестками деревьев и лечь на нее.Лечь и никогда не вставать.Но голос,продолжал звать меня.Я стала идти по его зову.Со временем,я узнала его:это был голос моего защитника,зов моей души.
-Ты здесь?
-Ко мне...беги...проснись...беги...
Я ускорила свой шаг.Вдали я увидела блики света:
-Это ты?!
Вспышка света заставила меня прищуриться.Я открыла глаза,уже очутившись в реальности."Беги,ко мне...беги...Это она.Ей нужна помощь.Я должна найти ее!".Я вскочила,силы вновь прильнули ко мне.Во что бы то ни стало,я должна ее найти.Я стала бежать в том же направлении,что и она.Я верила,что найду ее.Я спотыкалась,ветви деревьев царапали меня,но я не чувствовала боли."Я просто должна ее найти.Остальное мне не важно.Если умрет она,я никогда не смогу жить эмоциями,я потеряю навсегда себя.Я должна ее защитить.Хоть кого-то...обязана!"-думала я.
Позади меня снова начал слышаться гул криков."Значит они близко.Быстрее.Надо еще быстрее!"-мысленно кричала я.
Вскоре,я увидела блики света."Нашла!Нашла!!"-обрадовалась я.
Она стояла на коленях,от нее исходил свет:он то светил ярко,то переставал и она исчезала на несколько секунд.Но она внезапно дернулась и обернулась.Увидев меня,на ее лице снова заиграла улыбка.Она поднялась,подбежала ко мне и упала.Я ее подхватила.
-Почему?Что с тобой?
-Я думала,что будет легче.Но я не могу настолько отдаляться от тебя.
-Если бы я сейчас не нашла тебя,ты бы исчезла!Навсегда!!Как бы я жила дальше?
-Это стоит того,чтобы спасти тебя.Но сейчас ты нарушила мой план.Через минут 10 сюда добегут солдаты и тебе не справиться с ними.
-Я бы не смогла жить с таким грузом,зная,что я смогла бы тебя спасти,спасти свой внутренний мир,но я не сделала этого.Я бы не смогла жить,осознавая это.Я знаю это.Потому пусть меня сейчас лучше схватят.Все равно,те мгновения не смогут повториться заново,я просто буду знать,что в своей жизни я была хоть немного,но счастлива.
Из моих глаз стали течь слезы.Они капали прямо ей на щеки,засвечивались светом,а потом стекали вместе с ее слезами.
Я протянула руку к моим щекам и стала вытирать слезы.Но я не могла себя остановить."Все кончено."
-Все,нашли!!!!!И не смей убегать!!Самой не надоело?-орал во всю глотку офицер.
Я улыбнулась ей,сказала:
-Самое главное-живи сама.А я-останутся в живых.Знаю,что останусь.Верю.
-Хватит уже бегать от нас!!!!-кричал он.
-А я и не собираюсь бежать...
Я посмотрела ей в глаза.Наслаждаясь последними секундами свободы,мы обе смотрели друг на друга и улыбались в ответ.
-Вставай!!!-ко мне в плотную подошел офицер.
Я аккуратно положила ее,бросив грустный взгляд,умоляющий,что-то сделать:
-Я найду Эрика.Найду.Только дождись.
-Самое главное-не исчезни сама.
Она еле заметно кивнула.
-Вперед!!-орал на меня офицер и резко отдернул мою руку.Я опустила глаза,мне не хотелось ничего видеть,слышать.
-Я найду Эрика!!!-кричала она мне в след-Найду!!
-Держись.Прощай.
На этот раз,эту фразу говорила я.
-Не ну послушай,мне просто интересно:с кем ты говоришь все время?!
-...
-Хочешь молчать молчи.Все равно,сейчас королеве отвезем,там тебя заставят говорить,ахахах!
-...
Через минут 20,мы подошли к окраине леса.Там стояла машина,мне открыли дверь и просто пихали меня туда.Тогда я не сдержав боль,закричала:
-ДЕРЖИСЬ!!!ПРОЩАЙ!!
-Давай уже!!
Меня запихнули в машину.Я сидела и просто рыдала в голос...я не могла себя сдержать...

Бездна в душеМесто, где живут истории. Откройте их для себя