Юнги И Ревнует

555 29 1
                                    

Я проснулась в объятиях Юнги.
Я выползла из под одеяла и пошла в ванну.
Посмотрев в зеркало я сначала не поняла кто это, ибо по ту сторону стояла я только с гнездом на голове вместо волос.
С тяжёлым трудом, но мне удалось расчасаться. Я почистила зубы, оделась и на ила наносить лёгкий макияж, как с сзади подошёл сонный Юнги и обнял меня.
- Уже проснулась? - он поцеловал меня в макушку.
- Нет, ты что? Ещё сплю!
- Ммм, ну тогда я тоже пойду спать! - он улыбнулся, как обычно улыбаются сони.
- Пойдём на завтрак! - я повернулась к нему.
- Идём! А ты меня понесешь ? - он повис на мне.
Я сложилась пополам.
- Ты меня сломать хочешь? Кабан!
- Ээээ ты ничего не понимаешь! Я котя! - он поцеловал меня в щёчку и ушёл в комнату.
Ого! Вот это котя! Через 15 минут мы спустились в ресторан.
Юнги взял себе немного, салат и кашу.
А я долго ходила по рядам не зная что выбрать. В итоге взяла всего по чуть чуть.
- А ты не лопнешь? - Я поставила на стол к Юнги уже десятую тарелку.
- Не-а, я хочу попробовать все!
Это была моя последняя тарелка.
Я съела от силы 3.
- Всё, я больше не могу! - Юнги сидел и попивал кофе, и взгляд у него был типо " Я же говорил"
Я пододвинула к нему тарелку с чем то вкусным.
- Нет нет нет! Ты это взяла! Ты это и ешь!
- Юнги~а! Ты пацан или нет? Ешь!
- Нет!
- Да, сказала!
- А я нет! - я взяла в руку нож. - Ладно, ладно!
Я рассмеялась.
- Да не хочешь не ешь! - Я взяла его за руку и мы пошли гулять по городу.
Мне позвонил Гук.
- Алло! Да привет! Как дела? А мы с Юнги отдыхать поехали! Сейчас?  Ладно, хорошо. Жди! Давай, поки!
- Чего он хотел?
- Фотку попросил прислать! - я включила камеру и сделала селфи с Юнги на фоне толпы.
Отправила фотку Гуку и он сразу ответил.
* Ого, прикольно. Ну ладно, отдыхайте! 😘*
- Что он себе позволяет? Какого он тебе сердечки шлёт?? - Юнги посмотрел в мой телефон.
Он вырвал телефон из рук, я пыталась забрать телефон но все без успешно.
- Мин Юнги отдай мой телефон! - Одной рукой он держал меня, а второй печатал сообщение Гуку.
-Эээй! Что ты печатаешь??? - он отдал телефон с отправленным сообщением.
* Слышь, Чон Чон Гук она моя девушка! Не присылай ей эти сердечки, иначе будет плохо! *
Гук ответил.
* Оу, Мин Юнги и ты тут! Рад тебя видеть! Какие сердечки? Эти? ❤️❤️❤️❤️ Или эти?😘😘*
Я посмеялась. Юнги так мило ревнует.
Я подпрыгнула и поцеловала его в щёчку.
Он отвернулся.
- Эээ ты что обиделся? Дурачок, я тебе не изменяю. Мы просто хорошие друзья!
Он покасился на меня.
А я обняла его.
- Я не обиделся! - я поцеловала его еще раз.- Сделай так ещё раз!
- Оооу, какие мы милые! - я крепко, крепко обняла его и поцеловала.
- Простишь меня? - он помотал головой.
- Нет! - я ударила его.
- Ээээ!
- Ладно ладно! Но обещай что меня тв любишь! - я улыбнулась и кивнула головой.
Остаток дня мы гуляли без ссор и споров. Хотя пару раз он убегал и я его позже лупила за это. Потому что ноги у него длинные, а у меня нет и я не поспеваю за ним. А он издевается.

по соседству с Дьяволом  Место, где живут истории. Откройте их для себя