Страх есть лишь последствие всякой лжи .....
Фёдор ДостоевскийИталия , Флоренция 03.06.2004 год , дом Карлуччи - 20:03 . Воспоминание.
Я проснулась чтобы выпить воды , мамочки рядом не оказалось . Повсюду темно . Страшно . Тихо выхожу со своей комнаты , спускаюсь по лестнице ведущую в гостиную
-Мама я хочу воды , дай мне водички , мамаааа ты где ?
Обычно она сразу подбегает ко мне , но никто не отвечает будто в доме никого нет , тихо , очень тихо.
- Папочка , ты вернулся ?? - кричу я не весь дом - пап , мам вы где ?? Я сегодня не хочу спать одна , можно я с вами в одной кроватке посплю ?
Мне никто не отвечает, оказавшись в гостиной иду в сторону включателя , папочка всегда мне говорил, показывая место переключателя « Анастасия, если вдруг ты проснёшься и нас не будет рядом , включи свет чтобы не пугаться » . Лунный свет озаряет через окошко комнату , помогая мне двигаться дальше . Я замерла чувствуя будто что то не так , настороженно детские пальчики включают свет . Медленно поворачиваюсь . Мамочка лежит в красной луже , подбегаю к ней
- мамочка , мама проснись тут так много краски , оно запятнало твою одежду - Её глаза закрыты , она холодная , мамочка не отзывается на мои слова - Ну же мам ты чего не просыпаешься , ты говорила что на полу нельзя лежать , просыпайся . Мне страшно мам , вставай - Двигаю головой ища взглядом отца , вижу его сидящим на кресле с закрытии глазами , подбегаю к нему
- Папочка , проснись там...там мама лежит , ей наверно плохо её нужно поднять - глажу маленькими ручками лицо отца - Пап ну ты чего просыпайся - шевелю его головой , вдруг его голова безжизненно падает вперед - Папочка что это за красная точка у тебя в голове ? - у отца в руке какая то игрушка, я часто выдела такие у мальчиков по соседству , они игрались ними догоняя друг друга и будто бы стреляли .Пятилетняя девочка начинает плакать из-за безответности родителей . Ей обидно , что мамочка и папочка её не слышат и не хотят просыпаться , ведь они никогда так не делали . Она снова подходит к маме , присаживается возле нее и гладит её блондинистые волосы. У окна стоит высокий силуэт мужчины он был весь в черном , он недолго смотрел на меня поднял руку и медленно помахал потом развернулся и ушел . На его пальце блестела золотое кольцо в виде льва . Все что я смогла запомнить .
И Внезапно ей приходит осознание, её родители не отвечают ей потому что они мертвы , эта не краска это - кровь .
Она рыдает , долго рыдает пока утром её не находит горничная дома , всю в крови обнимающию мамочку .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Взирая на Прошлое
RomanceГоворят я как чудо явилась в жизни родителей , после 10 лет бездетности . Долго счастье не продлилось. Та ночь сниться мне каждый раз , самым худшим кошмаром . Я осталась сиротой , а отец с матерью лежат под землёй . Адриано . Адриано Романо...