Весеннее утро нового дня. Снег на улице медленно начинает таять, солнце уже перестало прятаться и начало во всю светить в окна, карнизы которых покрыты совсем мокрыми остатками снега. Но даже всё это прекрасным для Киришимы не кажется, хотя обычно он и в чём-то плохом умеет находить хорошее. Парень с неохотой медленно принимает сидячее положение на кровати, открывая сонные глаза и убирая одним движением волосы с лица. Вставать вовсе не хотелось, но сегодняшний день был важным, его нельзя было просто пролежать в тёплой кровати, хотя от такого он бы не отказался тоже.
Настроение дало сбой ещё пару недель назад, когда была очередная ссора с отцом. Мать красноволосого пыталась примирить двух, таящих друг на друга сильную обиду, родственников, но всё тщетно. Они были слишком упрямые. Один не понимал сына, другой - отца. Единственный, кто понимал Эйджиро - лучший друг, Бакуго Кацуки и ему он мог рассказывать что угодно. Тот почти каждый чёртов день выслушивал всю эту хрень про несправедливость и непонимание, о том, как надоело, да и не только об этом - обо всём на свете, ибо это Кири. Он может болтать вечно и рот у него не затыкался.
Кацуки же, когда острозубый говорил что-то о своих переживаниях, сначала слушал и молчал, не скрывая своего недовольства. А когда его это окончательно задолбёт, бомба взрывалась. Он начинал кричать и этим же криком указывал другу, как быть дальше. И это определённо помогало.Киришима никогда не заострял внимание на том, что блондин часто орёт без остановки или может вспылить на пустом месте. Он тот, с кем было комфортно, несмотря на его взрывной характер. Да и вовсе, судя по словам окружающих, красноволосый единственный, кого не отпугивает этот парень. Кто может с ним так свободно общаться без страха быть подорваным, хотя с его причудой ему такое не грозило. Да и злость друга его чаще всего даже забавляла, а не пугала. Даже шутки шутить умудрялся, за что отхватывал люлей от Бакуго.
Сейчас парень сидел на кухне и пил свежий утренний кофе, без особого интереса что-то листая в телефоне. Родители на работе, так что волноваться не о чём. Мысли о сегодняшнем дне не давали покоя. А всё почему? Да потому что сегодня он идёт на ночь к Кацуки, который, кстати говоря, сам предложил эту идею. Но не только Эйджиро: Каминари и Сэро напросились поиграть в приставку. Было трудно уговорить на это взрывоопасного блондина, но у этих двоих получилось. Да и благо, что получилось, Киришима даже представить не мог, что он будет делать с ним наедине. Он с недавних пор понял, что неровно дышит к своему другу, это и пугало. Это же, блять, Бакуго Кацуки! О какой любви может идти речь? Если говорить откровенно, то наш герой был в полноценной френдзоне, хотя предмет его воздыхания, казалось бы, даже за друга его не сильно воспринимает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего одна ночь
Short StoryЛюбителям хорошего 18+ понравится. Это БакуШима, т.е. Бакуго актив. На самом деле, история !на половину! основана на реальных событиях. Давно хотелось накалякать что-то подобное. Тут как бы не канон. Если вы собрались это читать, пишите комментарии...